В рамках закона: УБРиР разработал предложение по онлайн-кассам и эквайрингу - «Финансы и Банки»
По данным регионального управления ФНС, в июле 2017 года только 60% от общего числа контрольно-кассовой техники Свердловской области переведено на онлайн-кассы. Отмечая текущие рыночные тенденции, Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) подготовил специальное предложение для юридических лиц, которые хотят приобрести новое кассовое оборудование и подключить эквайринг с низкой комиссией.
Читайте также:Media Stream решает все вопросы связанные с видеосъемкой ионлайн трансляциями на мероприятиях.Вы получите профессиональную онлайн трансляцию, крутой промо ролик, оперативную запись всех докладов, трансляцию на экраны в зале мероприятия и многое другоетолько у нас - услуги специалистов «МедиаСтрим» по доступным ценам ...
«Уже меньше, чем через год, с 1 июля 2018 года, онлайн-кассы станут обязательны и для тех, кто платит единый налог на вменённый доход или работает по патентной системе. Индивидуальные предприниматели будут обязаны выдавать бланк строгой отчетности нового образца. Поэтому бизнесменам нужно быстрее определяться с покупкой, потому что промедление грозит штрафами, а за систематическое нарушение закона потребуют приостановить деятельность на срок до 3 месяцев», - подчеркнула руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.
Предприниматель сможет подключить торговый эквайринг от УБРиР в комплексе с кассовым решением по 54-ФЗ. Комиссия за эквайринг всего 1,6% без требований к оборотам. При этом онлайн-кассы бизнесмен приобретает у партнера банка ТК «АТОЛ» и в подарок получает сим-карту с проплаченным на год вперед интернетом (экономия до 2,4 тыс. рублей в год). При покупке оборудования в компании «Мерката», комиссия за эквайринг составит 1,8%. Бонусом идет бесплатная подписка на 1 месяц использования программного обеспечения сервиса «Мерката» (экономия – 1,5 тыс. руб.).
По статистике УБРиР, чаще всего торговый эквайринг подключают супермаркеты, магазины автозапчастей, семейные магазины одежды, универсальные магазины. Среди корпоративных клиентов также велика доля магазинов стройматериалов, ресторанов, парикмахерских, гостиниц, магазинов мебели и бытовой техники, цветочных магазинов, алкомаркетов, центров медицинских услуг и туристических агентств.