Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию - «Финансы и Банки»


Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в интернете. Чтобы воспользоваться предложением, нужно открыть в Сбербанке расчётный счёт.
При открытии счёта клиент получит специальные предложение от партнёров Сбербанка. myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Яндекс подарит бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей. Партнеры Google увеличат платёж до 30 тысяч рублей в два раза. Данное предложение действует до 24 октября 2017 года.
«Многие компаний малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях, - отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. - Чтобы помочь оценить её преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счёта в банке. Мы стремимся стать больше, чем банком для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

«Шокировать банковского клиента рекламой нельзя» - «Интервью»
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами

Бедный «юрик» - «Финансы и Банки»
Юрлицам – клиентам Банка24.ру трудно найти замену своему банку Отзыв лицензии у Банка24.ру превратился для юридических лиц – клиентов банка в головную боль. В отличие от частных вкладчиков, которые

Интернетно-мобильные войны - «Финансы и Банки»
Развитый интернет-банкинг становится реальным конкурентным преимуществом любого современного банка Компания Frank Research Group провела свои первые исследования интернет- и мобильных банков (для
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются