SAP и Сбербанк приступили к разработке совместного решения по управлению закупками - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

SAP и Сбербанк приступили к разработке совместного решения по управлению закупками - «Финансы и Банки»

07 окт 2017, 13:00
Новости Банков
0
0
SAP и Сбербанк приступили к разработке совместного решения по управлению закупками - «Финансы и Банки»
SAP и Сбербанк приступили к разработке совместного решения по управлению закупками - «Финансы и Банки»

SAP и КОРУС Консалтинг СНГ, входящий в группу компаний Сбербанка, объявили о старте разработки интегрированного решения по управлению закупками на базе SAPAriba и КОРУС Сфера, сервиса юридически значимого электронного документооборота. Это партнёрство станет ещё одним шагом в создании экосистемы Сбербанка на базе инновационных решений. Оно должно не только повысить эффективность взаимодействия поставщиков и закупщиков на российском рынке, но и дать российским компаниям дополнительную возможность выхода на международные рынки. Планируется, что первым заказчиком, использующим решение, станет Сбербанк.


Новое решение будет разработано в соответствии с законодательными требованиями Российской Федерации, связанными с обеспечением юридическизначимого документооборота и возможностью подписания контрактов цифровой электронной подписью. Пользователи системы смогут комплексно управлять процессом закупок: от формирования заявки до оплаты. Особенность решения в том, что все дополнительные функциональности доступны через стандартный интерфейс SAPAriba.


«Разработка совместного партнерского решения на базе SAPAriba- стратегически значимое для SAP событие с точки зрения работы с российскими клиентами. Новый продукт объединит в себе лучшие мировые практики управления процессом закупок и функционал, отвечающий требованиям локального рынка. Это позволит нашим заказчикам еще эффективнее взаимодействовать с поставщиками и повысить прозрачность закупочных процедур, -прокомментировал Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ.


«Решение релевантно для компаний всех отраслей, поскольку оптимизация процесса закупок - одна из ключевых задач современного бизнеса. Новая система позволит повысить эффективность закупок за счет сокращения ручного труда, автоматизированной обработки документов и передачи их между участниками коммерческих транзакций», - отметил Сергей Машурин, заместитель руководителя КОРУС Консалтинг СНГ.


SAP и КОРУС Консалтинг СНГ, входящий в группу компаний Сбербанка, объявили о старте разработки интегрированного решения по управлению закупками на базе SAPAriba и КОРУС Сфера, сервиса юридически значимого электронного документооборота. Это партнёрство станет ещё одним шагом в создании экосистемы Сбербанка на базе инновационных решений. Оно должно не только повысить эффективность взаимодействия поставщиков и закупщиков на российском рынке, но и дать российским компаниям дополнительную возможность выхода на международные рынки. Планируется, что первым заказчиком, использующим решение, станет Сбербанк. Новое решение будет разработано в соответствии с законодательными требованиями Российской Федерации, связанными с обеспечением юридическизначимого документооборота и возможностью подписания контрактов цифровой электронной подписью. Пользователи системы смогут комплексно управлять процессом закупок: от формирования заявки до оплаты. Особенность решения в том, что все дополнительные функциональности доступны через стандартный интерфейс SAPAriba. «Разработка совместного партнерского решения на базе SAPAriba- стратегически значимое для SAP событие с точки зрения работы с российскими клиентами. Новый продукт объединит в себе лучшие мировые практики управления процессом закупок и функционал, отвечающий требованиям локального рынка. Это позволит нашим заказчикам еще эффективнее взаимодействовать с поставщиками и повысить прозрачность закупочных процедур, -прокомментировал Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ. «Решение релевантно для компаний всех отраслей, поскольку оптимизация процесса закупок - одна из ключевых задач современного бизнеса. Новая система позволит повысить эффективность закупок за счет сокращения ручного труда, автоматизированной обработки документов и передачи их между участниками коммерческих транзакций», - отметил Сергей Машурин, заместитель руководителя КОРУС Консалтинг СНГ.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru