Сбербанк получил платиновую премию Loyalty360 Customer Awards за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса - «Финансы и Банки»
Сбербанк впервые получил международную премию Loyalty360 Customer Awards уровня «Платина» в категории Organizational Commitment за продвижение клиентоцентричной модели бизнеса как части корпоративной культуры. Сбербанк опередил в этой номинации Dell Technologies и Hampton by Hilton.
Награждение прошло в рамках конференции Customer Expo 2017, состоявшейся в Нэшвилле (США) и организованной при поддержке крупнейшей в мире ассоциации лояльности Loyalty360. Это одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами, которое объединяет ведущие мировые компании, работающие в сфере клиентского сервиса. На конференции были представлены такие мировые бренды, как ExxonMobil, Domino's, Sony Pictures Entertainment, Stellar Loyalty, Dell Technologies, Choice Hotels, Nissan & Infiniti, MGM Resorts International. Победители в номинациях «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина» определялись с помощью голосования после выступления всех участников.
«Наш банк не раз был удостоен наград за клиентоцентричность в России, однако признание на мировом уровне завоевали впервые. Мы многое делаем для улучшения взаимодействия с клиентами, но ещё больше предстоит реализовать. В современном мире конкуренции победу одержат только те компании, которые будут предоставлять первоклассный клиентский сервис. Уверен, что получение премии Loyalty360 Customer Awards уровня «Платина» зарядит команду на достижение новых высот в клиентском опыте», - прокомментировал победу заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Торбахов.
Смотрите также:
Digital-проекты Банка «Санкт-Петербург» завоевали награды в четырех номинациях и Гран-При Национального конкурса Customer eXperience Awards Russia 2016
В рамках II ежегодного международного форума «Customer eXperience Forum 2016: от управления опытом к управлению ожиданиями» состоялось награждение лучших проектов - победителей Национального конкурса
Корпоративный университет Сбербанка получил международную премию Global CCU Awards - «Пресс-релизы»
Корпоративный университет Сбербанка получил престижную международную премию в сфере корпоративного образования - Global CCU Awards. Он стал лучшим в номинации Business Impact, в которой оценивается
Сбербанк получил премию World Branding Awards в номинации «Банк года» - «Пресс-релизы»
Сбербанк признан лауреатом международной премии World Branding Awards в номинации «Банк года». Церемония вручения прошла в Кенсингтонском дворце - резиденции британской королевской семьи. Сбербанк
Банк завоевал две награды Loyalty Awards Russia 2016
Банк «Санкт-Петербург» стал участником одного из главных событий в области программ лояльности - конференции Loyalty Marketing Forum 2016 и завоевал награды Loyalty Awards Russia 2016. Это ...
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются