Интернет-банк розничного бизнеса ВТБ вошел в топ-3 рейтинга USABILITYLAB - «Финансы и Банки»


Компания USABILITYLAB представила результаты юзабилити-рейтинга интернет-банков. В исследовании приняли участие 15 крупнейших российских кредитных организаций. Интернет-банк розничного бизнеса ВТБ вошел в ТОП-3 рейтинга.
При проведении исследования эксперты USABILITYLAB учитывали три критерия качества интернет-банка - функциональность, удобство интерфейса и доступность для людей с ограниченными возможностями. Для оценки удобства проводилось юзабилити-тестирование. При этом учитывалось не только наличие определенных функций в приложении, но и их востребованность среди пользователей. По результатам комплексного исследования интернет-банк розничного бизнеса ВТБ занял третье место.
«В эпоху активного развития мобильных технологий и роста популярности мобильного банка интернет-банк остается основным каналом для совершения операций на крупные суммы. Кроме того, к интернет-банку клиенты чаще обращаются при необходимости подумать и оформить услугу или провести операцию не спеша, - прокомментировала начальник управления развития цифровых каналов ВТБ Елена Дегтева. - На сегодняшний день в ТОП-5 наиболее часто совершаемых операций в интернет-банке входят оплата налогов и других государственных платежей, обмен валюты, оплата паевых инвестиционных фондов и пополнение брокерских счетов, переводы в пенсионные фонды».
Весной 2017 года розничный бизнес ВТБ полностью обновил свой интернет-банк. Редизайн интернет-банка стал завершающим этапом в процессе модернизации всех дистанционных каналов банка. В новой версии была полностью переработана эргономика интернет-банка и реализованы новые возможности, которые позволяют клиентам забыть про визиты в офис: мгновенные переводы по номеру мобильного телефона, возможность досрочно погашать кредиты (частично или полностью), бесплатное пополнение карт банка с карт других банков (Р2Р-переводы), автоплатежи по порогу баланса за сотовую связь.
В разделе «Оплата услуг» стали доступны популярные платежи, а сквозной поиск в разделах «Оплата услуг», «Переводы» и на главной странице позволяет найти любую операцию или поставщика услуги по наименованию. Созданные клиентами шаблоны теперь видны на главной странице - таким образом, совершать операцию стало можно в два клика. В новом интернет-банке также появился раздел «Витрина», в котором клиент получил возможность ознакомиться с персональными предложениями банка, оформить кредитные и сберегательные продукты.
«За прошедший год интернет-банк розничного бизнеса ВТБ существенно улучшился, благодаря чему с четырнадцатого места в рейтинге удобства он переместился сразу на третье. За счет отказа от виджетов гораздо понятнее стало представление информации о счетах и картах на главном экране. Существенно улучшилась выписка: все операции описаны на «человеческом», а не «машинном» языке, и любую операцию пользователь может повторить, - прокомментировал коммерческий директор USABILITYLAB Дмитрий Силаев. - Большинство улучшений основано на наших рекомендациях, которые были представили банку по результатам прошлогоднего исследования. Когда наши рекомендации приносят участникам рейтинга такую ощутимую пользу, мы чувствуем заслуженную гордость».
Отметим, что нововведения высоко оценили не только представители профессионального сообщества, но и клиенты розничного бизнеса ВТБ. За год число активных пользователей интернет-банка выросло на треть и составило 2 млн, количество совершаемых операций в квартал также увеличилось на 30% - до 8,5 млн шт.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Банки с ограниченными возможностями - «Финансы и Банки»
В России банки по-прежнему остаются недоступным барьером для людей с ограниченными возможностями Банкам не до людей с ограниченными возможностями. Исследование портала Банки.ру показало, что офисы

Интернетно-мобильные войны - «Финансы и Банки»
Развитый интернет-банкинг становится реальным конкурентным преимуществом любого современного банка Компания Frank Research Group провела свои первые исследования интернет- и мобильных банков (для

Респондентов не спрашивают - «Финансы и Банки»
Обычные опросы не дают полной картины отношения клиентов к мобильным приложениям банков Компания Usabilitylab представила рейтинг мобильных приложений 15 крупнейших российских банков. От большинства

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются