Ford в 2021 году представит беспилотный гибрид - «Финансы и Банки»


Компания считает, что для коммерческого использования гибриды гораздо выгоднее электрокаров, поскольку быстрее заправляются и могут непрерывно работать по 20 часов в сутки, пишет Engadget.
Пока Nissan, Mercedes-Benz и Lyft внедряют систему автопилота исключительно в электрический транспорт, Ford не ставит крест на ископаемом топливе — по крайней мере, в ближайшие несколько лет. Поэтому в 2021 году Ford представит абсолютно новый беспилотный гибрид. Об этом рассказал исполнительный директор автогиганта Джим Фарли в интервью Automotive News.
По мнению Фарли, коммерческий автомобиль приносит деньги, только когда он на ходу. А каждый час простоя беспилотника — это убытки для его владельца. Заправить гибрид гораздо быстрее, чем зарядить электрокар. Таким образом, гибриды с функцией автопилота могут проводить на дороге по 20 часов в сутки.
«Важнее всего — рентабельность и время непрерывной работы. По этим показателям гибриды несравнимо выгоднее электрокаров с точки зрения коммерческого использования», — уверен Фарли.
В отличие от остальных автопроизводителей, Ford не собирается внедрять свои гибридные беспилотники в райдшеринговый бизнес. Компания ищет рынок, который подразумевает круглосуточную работу автомобилей без лишних простоев. В этом году Ford уже начал тестировать беспилотники Ford Fusion в Энн Харбор, чтобы посмотреть, как клиенты реагируют на доставку пиццы под контролем ИИ.
Смотрите также:

Ford раскритиковал электромобили - «Финансы и Банки»
Электромобили неэффективны, если речь идет о коммерческом использовании. Такое мнение в интервью изданию Automotive News высказал исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли. По мнению

Ford прекратит продажи седанов в Европе - «Финансы и Банки»
Ford может прекратить продавать в Европе большинство своих моделей, оставив там только кроссоверы. На такую возможность в своем интервью Automotive News намекнул Джим Фарли, вице-президент Ford по

Ford переходит на производство электромобилей - «Финансы и Банки»
Компания Ford будет переходить на производство электромобилей, постепенно отказываясь от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Об этом в интервью изданию Engadget рассказал глобальный директор
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются