В Австралии запустят первый поезд на солнечной энергии - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В Австралии запустят первый поезд на солнечной энергии - «Финансы и Банки»

17 дек 2017, 14:00
Новости Банков
0
0
В Австралии запустят первый поезд на солнечной энергии - «Финансы и Банки»
В Австралии запустят первый поезд на солнечной энергии - «Финансы и Банки»

В Австралии намерены запустить поезд на солнечных батареях. Маршрут длиной 3 км пройдет вблизи курорта Байрон-Бей, штат Новый Южный Уэльс. Об идее рассказывают Electrek и Northern Star.
Железнодорожная компания Bayron Bay была создана как некоммерческая организация, которая сотрудничает с несколькими местными компаниями, включая производителя электромобилей ELMOFO. Поезд является модернизированной версией старого пассажирского поезда. В «прошлой жизни» у него было два дизельных двигателя, один из которых заменили на электродвигатель и батареи, а второй оставили для сохранения баланса и в качестве резервного источника энергии.
Батареи, обеспечивающей 77 кВт*ч, должно хватить на целый день поездок туда и обратно. Ее зарядка осуществляется с помощью солнечных панелей как на крыше поезда, так и на станциях (здесь их мощность достигает 30 кВт). Поезд, как сообщатся, сможет работать даже при высокой облачности. Первые поездки состоятся уже в эти выходные. До января поезд будет ходить в тестовом режиме, перевозя по 100 пассажиров за раз. Цена путешествия составит $3.
Поезда на возобновляемой энергии уже существуют, но в большинстве своем они не генерируют ее напрямую, а получают электричество от сети. Например, в Нидерландах электропоезда теперь на 100% запитаны от энергии ветра. В других случаях чистая энергия обеспечивает лишь часть нужд транспортного средства — например, в Индии «поезд на солнечной батарее» движется за счет дизельного локомотива, а солнце обеспечивает лишь работу кондиционера и освещение.
По мнению экспертов, из всего транспорта именно железнодорожный наиболее перспективен с точки зрения прямой генерации солнечной энергии, в частности, из-за остановок на станциях, где можно подзаряжать батарею. Конечно, поезд в Байрон-Бее будет скорее туристическим аттракционом, нежели чем-то серьезным, однако он является доказательством работоспособности концепции.

В Австралии намерены запустить поезд на солнечных батареях. Маршрут длиной 3 км пройдет вблизи курорта Байрон-Бей, штат Новый Южный Уэльс. Об идее рассказывают Electrek и Northern Star. Железнодорожная компания Bayron Bay была создана как некоммерческая организация, которая сотрудничает с несколькими местными компаниями, включая производителя электромобилей ELMOFO. Поезд является модернизированной версией старого пассажирского поезда. В «прошлой жизни» у него было два дизельных двигателя, один из которых заменили на электродвигатель и батареи, а второй оставили для сохранения баланса и в качестве резервного источника энергии. Батареи, обеспечивающей 77 кВт*ч, должно хватить на целый день поездок туда и обратно. Ее зарядка осуществляется с помощью солнечных панелей как на крыше поезда, так и на станциях (здесь их мощность достигает 30 кВт). Поезд, как сообщатся, сможет работать даже при высокой облачности. Первые поездки состоятся уже в эти выходные. До января поезд будет ходить в тестовом режиме, перевозя по 100 пассажиров за раз. Цена путешествия составит $3. Поезда на возобновляемой энергии уже существуют, но в большинстве своем они не генерируют ее напрямую, а получают электричество от сети. Например, в Нидерландах электропоезда теперь на 100% запитаны от энергии ветра. В других случаях чистая энергия обеспечивает лишь часть нужд транспортного средства — например, в Индии «поезд на солнечной батарее» движется за счет дизельного локомотива, а солнце обеспечивает лишь работу кондиционера и освещение. По мнению экспертов, из всего транспорта именно железнодорожный наиболее перспективен с точки зрения прямой генерации солнечной энергии, в частности, из-за остановок на станциях, где можно подзаряжать батарею. Конечно, поезд в Байрон-Бее будет скорее туристическим аттракционом, нежели чем-то серьезным, однако он является доказательством работоспособности концепции.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru