Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Финансы и Банки»

26 дек 2017, 03:00
Новости Банков
0
0
Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Финансы и Банки»
Sberbank CIB внедрил уникальное технологическое решение - мобильное рабочее место клиентского менеджера - «Финансы и Банки»

Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка - Единой фронтальной системе.


Теперь клиентские менеджеры SberbankCIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе - данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной.


«Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности - отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. - В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».


Сбербанк разработал и внедрил уникальное технологическое решение, благодаря которому у клиентских менеджеров Sberbank CIB, корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка, появились мобильные рабочие места с возможностью оперативной дистанционной работы в различных автоматизированных системах банка. Решение разработано на абсолютно новой технологической платформе Сбербанка - Единой фронтальной системе. Теперь клиентские менеджеры SberbankCIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам. В их числе - данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Существенно сокращается время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, работа клиентских менеджеров становится более мобильной и технологичной. «Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности - отметил вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян. - В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru