В Китае построят самое мощное в мире судно c кранами - «Финансы и Банки»


Китайская судостроительная компания China Merchants Industry Holdings (CMIH) выиграла тендер на проектирование и строительство самого большого в мире полупогружного кранового судна (SSCV). OOS Zeelandia будет работать на сжиженном природном газе (LNG).
О совместной работе над проектом китайская верфь и голландский холдинг OOS International Group B.V. сообщили в декабре 2017 на Форуме по сотрудничеству между ЕС и КНР в сфере Blue Industry, который проходил в китайском Шеньджене. Однако, по словам гендиректора OOS International Group B.V. Леона Овердульве, меморандум о взаимопонимании между сторонами был подписан еще в июле 2017-го.
Плавучий кран на полупогружной платформе OOS Zeelandia станет самым мощным из когда-либо построенных судов класса SSCV. На судне будет установлено два крана грузоподъемностью 12 тыс. тонн каждый, которые разместятся в угловых (носовой и кормовой) частях главной палубы. Надстройка для экипажа со вспомогательными подъемниками и вертолетной площадкой будет располагаться на противоположном от кранов борту.
Кормовой кран будет оснащен вращающимся на 360 градусов рабочим мостиком для управления судном и грузовыми механизмами. Ширина самой палубы составит 112 метров, на ней предусмотрена открытая площадка для размещения и транспортировки различных модулей и грузов. Силовые установки судна будут двухтопливными, и OOS Zeelandia сможет бункероваться как сжиженным природным газом, так и дизельным топливом. Скорость судна составит до 15,4 узла, а оригинальная форма корпуса обеспечит экономичный расход топлива. Судно будет иметь ледовый класс 1В.
Два аналогичных судна компании OOS International Group B.V. уже работают в Бразилии, обслуживая буровые платформы компании Petrobras. Еще два судна класса SSCV были заказаны компании China Merchants Industry в 2016 году. Ожидается, что OOS Serooskerke и OOS Walcheren которые будут сданы в эксплуатацию в 2019 году, будут использоваться для демонтажа и транспортировки с месторождений платформ. Каждое судно будет оснащено двумя подъемными кранами Huisman грузоподъемностью 4,4 тыс. тонн каждый и жилыми помещениями для экипажа, рассчитанными на 750 человек на борту каждого из судов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Польша будет покупать у США сжиженный газ - «Финансы и Банки»
Польская государственная нефтегазовая компания PGNiG подписала в Вашингтоне 20-летнее соглашение с американскими фирмами Venture Global LNG i Port Arthur LNG о базовых условиях поставки сжиженного

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Россия на картах Китая - «Финансы и Банки»
Россиянам предстоит распробовать еще один товар из Китая Платежная система China UnionPay рассчитывает выпустить в России 2 млн карт в ближайшие три года. Это вполне реальная перспектива. Более

Разоблачитель сахалинского губернатора не дожил до суда - «Финансы»
Умер главный свидетель, признавшийся, что передал Александру Хорошавину взятки на $5,6 млн В Москве от сердечного приступа умер предприниматель Николай Кран — главный свидетель по делу обвиняемого в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются