Сбербанк запустил «Кредитный конструктор» для среднего и крупного бизнеса - «Финансы и Банки»


Сбербанк запустил онлайн-сервис «Кредитный конструктор», который позволяет корпоративным клиентам на базе предодобренного банком предложения сконструировать собственный кредитный продукт с необходимыми параметрами.
Сервис доступен через интернет-банк Сбербанк Бизнес Онлайн. Процесс оформления кредита в онлайн-конструкторе проходит в три шага. Шаг первый - выбор кредитного продукта и его параметров в рамках предварительно одобренных банком условий: суммы кредита, срока возврата, графика погашения, порядка заключения кредитного договора и так далее. Шаг второй - подтверждение условий. На этом этапе пользователь знакомится со всей информацией о ставке, ковенантах, обеспечении, дополнительных платах и комиссиях. Третий шаг - оформление заявки в электронном виде.
«Онлайн-сервис “Кредитный конструктор” - это новый подход к кредитованию, - отметил директор дивизиона “Кредитные продукты и процессы” Сбербанка Сергей Бессонов. - Пользователь не теряет время на поиски подходящего предложения, подбор условий и оформление бумаг. Чтобы заявка поступила на рассмотрение в банк, ему нужно лишь выбрать необходимые параметры кредитного продукта (при этом ставка рассчитается динамически) и отправить автоматически сформированную форму заявки. У сервиса простой и понятный интерфейс с минимальным числом полей для выбора или заполнения и подсказками для пользователей».
Внедрение данного сервиса это очередной шаг к полностью автоматизированному кредитному процессу для корпоративных клиентов, который позволяет существенно облегчить взаимодействие с банком, сделать его максимально удобным для клиентов и эффективным для банка.
Смотрите также:



