В США началась подготовка к строительству первого напечатанного дома - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В США началась подготовка к строительству первого напечатанного дома - «Финансы и Банки»

06 фев 2018, 15:00
Новости Банков
0
0
В США началась подготовка к строительству первого напечатанного дома - «Финансы и Банки»
В США началась подготовка к строительству первого напечатанного дома - «Финансы и Банки»

Архитектурная фирма WATG Urban, которая стала известной благодаря проектам домов, изготовленных с помощью 3D-печати, начинает реализацию своих идей на практике. Команда стартапа приступает к строительству здания Curve Appeal, а также работает над усовершенствованием технологий трехмерной печати. Подробности сообщает Arch Daily.
Curve Appeal вдохновлен архитектурными проектами, созданными с 1945 по 1966 год. Авторы дизайна здания, многие из которых были отмечены наградами за инновации, намерены заново изобрести современный дом с использованием простых и недорогих методов строительства. Среди главных особенностей Curve Appeal — экономное расходование материалов и максимальное использование естественного освещения.
Реализовать проект поможет технология 3D-печати, предоставленная Branch Technology. Она открывает путь для сложных архитектурных форм, делая их создание проще и дешевле. Команда WATG Urban создала тестовые варианты балок и несущих стен, чтобы изучить их прочность. Первые эксперименты показали, что напечатанная балка длиной около метра и весом 2 кг выдерживает 1,6 тонны.
Также компания изучает возможности использовать новые материалы — например, гипс и его инновационные варианты типа гипсового пенопласта. Они могли бы стать основой для противопожарной защиты, частью структурной арматуры и подложкой при отделке стен. Также среди целей WATG — использовать новые технологии, чтобы максимально снизить уровень потребления электроэнергии.
В качестве участка для строительства Curve Appeal выбран город Чаттануга, штат Теннесси. Здание расположится в лесистой местности на берегу реки. Компания активно работает с властями города, чтобы обеспечить развитие проекта в срок.

Архитектурная фирма WATG Urban, которая стала известной благодаря проектам домов, изготовленных с помощью 3D-печати, начинает реализацию своих идей на практике. Команда стартапа приступает к строительству здания Curve Appeal, а также работает над усовершенствованием технологий трехмерной печати. Подробности сообщает Arch Daily. Curve Appeal вдохновлен архитектурными проектами, созданными с 1945 по 1966 год. Авторы дизайна здания, многие из которых были отмечены наградами за инновации, намерены заново изобрести современный дом с использованием простых и недорогих методов строительства. Среди главных особенностей Curve Appeal — экономное расходование материалов и максимальное использование естественного освещения. Реализовать проект поможет технология 3D-печати, предоставленная Branch Technology. Она открывает путь для сложных архитектурных форм, делая их создание проще и дешевле. Команда WATG Urban создала тестовые варианты балок и несущих стен, чтобы изучить их прочность. Первые эксперименты показали, что напечатанная балка длиной около метра и весом 2 кг выдерживает 1,6 тонны. Также компания изучает возможности использовать новые материалы — например, гипс и его инновационные варианты типа гипсового пенопласта. Они могли бы стать основой для противопожарной защиты, частью структурной арматуры и подложкой при отделке стен. Также среди целей WATG — использовать новые технологии, чтобы максимально снизить уровень потребления электроэнергии. В качестве участка для строительства Curve Appeal выбран город Чаттануга, штат Теннесси. Здание расположится в лесистой местности на берегу реки. Компания активно работает с властями города, чтобы обеспечить развитие проекта в срок.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика