Жители Урала стали чаще использовать кредитные карты в качестве повседневного платежного инструмента - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Жители Урала стали чаще использовать кредитные карты в качестве повседневного платежного инструмента - «Финансы и Банки»

08 фев 2018, 10:00
Новости Банков
0
0
Жители Урала стали чаще использовать кредитные карты в качестве повседневного платежного инструмента - «Финансы и Банки»
Уральский банк Сбербанка выдал в 2017 году 290,5 тысяч кредитных карт. Львиная доля от общего объема выдачи кредитных карт пришлась на Свердловскую область (38,3%), далее по убывающей следуют Республика Башкортостан (33,1%), Челябинская и Курганская области (22,6% и 5,9% соответственно).


Всего по состоянию на конец 2017 года на территории присутствия Уральского банка в обороте находилось более 1,65 млн действующих кредитных карт (с учетом выпущенных в минувшем году), при этом соотношение по регионам сохраняется почти таким же: Свердловская область - 38,2%, Республика Башкортостан - 30,4%, Челябинская область - 23,8%, Курганская область - 7,5%.


Вместе с увеличением числа действующих кредитных карт растет и среднемесячное количество совершенных по ним операций. Так, в январе 2017 года уральцы совершили 74,4 тысячи транзакций, а к концу года это число увеличилось почти до 100 тысяч операций в месяц. Увеличился и общий объем использования средств по кредитным картам - остаток ссудной задолженности по ним в 2017 году увеличился на 5,35 млрд рублей и достиг 49,5 млрд рублей.


По словам экспертов Уральского банка, увеличение выпуска кредитных карт и рост использования заёмных средств свидетельствуют о принятии уральцами кредитных карт в качестве полноценного повседневного платежного инструмента. Такое поведение жителей Урала связано с двумя важными факторами. С одной стороны - с повышением финансовой грамотности населения и совершенствованием навыка правильного обращения с деньгами, что очень важно при использовании любого финансового инструмента. С другой стороны - с общим восприятием существующей экономической ситуации как стабильной и позволяющей уверенно планировать траты.


Уральский банк Сбербанка выдал в 2017 году 290,5 тысяч кредитных карт. Львиная доля от общего объема выдачи кредитных карт пришлась на Свердловскую область (38,3%), далее по убывающей следуют Республика Башкортостан (33,1%), Челябинская и Курганская области (22,6% и 5,9% соответственно). Всего по состоянию на конец 2017 года на территории присутствия Уральского банка в обороте находилось более 1,65 млн действующих кредитных карт (с учетом выпущенных в минувшем году), при этом соотношение по регионам сохраняется почти таким же: Свердловская область - 38,2%, Республика Башкортостан - 30,4%, Челябинская область - 23,8%, Курганская область - 7,5%. Вместе с увеличением числа действующих кредитных карт растет и среднемесячное количество совершенных по ним операций. Так, в январе 2017 года уральцы совершили 74,4 тысячи транзакций, а к концу года это число увеличилось почти до 100 тысяч операций в месяц. Увеличился и общий объем использования средств по кредитным картам - остаток ссудной задолженности по ним в 2017 году увеличился на 5,35 млрд рублей и достиг 49,5 млрд рублей. По словам экспертов Уральского банка, увеличение выпуска кредитных карт и рост использования заёмных средств свидетельствуют о принятии уральцами кредитных карт в качестве полноценного повседневного платежного инструмента. Такое поведение жителей Урала связано с двумя важными факторами. С одной стороны - с повышением финансовой грамотности населения и совершенствованием навыка правильного обращения с деньгами, что очень важно при использовании любого финансового инструмента. С другой стороны - с общим восприятием существующей экономической ситуации как стабильной и позволяющей уверенно планировать траты.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика