Facebook придумал специальную кнопку для "чистки" плохих комментариев - «Финансы и Банки»


Facebook приносит своим создателям все больше денег и продолжает обновляться. Теперь, чтобы улучшить коммуникацию в соцсети и отсеять нежелательные комментарии, Facebook начал тестировать кнопку Downvote. Нажимая на нее, пользователи могут подать жалобу на комментарии под постами публичных страниц. По сути Downvote – кнопка для жалоб на комментарии. Новая функция проходит ограниченное тестирование в США, пишет AIN.
В социальной сети объяснили такую функциональность желанием дать пользователям легкий способ сигнализировать Facebook о нежелательных и обманчивых комментариях.

“Мы тестируем не кнопку дизлайка. Мы оцениваем функцию, которая позволяет людям давать нам обратную связь о комментариях к постам публичных страниц. Тестирование пока проходит на небольшой группе пользователей в США”, — сообщил TechCrunch представитель Facebook.
При нажатии на Downvote под комментарием он исчезает, а у пользователя появляется возможность дополнительно сообщить о причинах нежелательности. Для этого можно выбрать из опций “Оскорбительный”, “Обманчивый” и “Не по теме”. В интерфейсе это выглядит так:
Как утверждают в соцсети, это краткосрочный тест, который не влияет на рейтинг комментария, поста или страницы. Новую кнопку видят только 5% Android-пользователей в США, использующих английский язык. Пока у компании нет планов по более расширенному тестированию.
В 2015 году основатель Facebook Марк Цукерберг во время сессии вопросов-ответов говорил: “Мы не хотели просто создать кнопку “дизлайка”, потому что мы не хотим превратить Facebook в форум, где люди повышают и поднимают посты других пользователей. Это не тот вид сообщества, который мы стремимся создать”.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Заманивают в сети - «Финансы и Банки»
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает

Мобильное приложение ОТП Банка: тест-драйв - «Финансы и Банки»
Приложение «ОТПДирект» явно есть куда совершенствовать Портал Банки.ру тестирует мобильные приложения крупных российских банков, оценивая их функциональность, безопасность и удобство. Эта часть

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта

Артур Вельф: «Когда клиент говорит, что все хорошо, практической пользы от этого нет» - «Интервью»
Крупнейший банк России активно пытается улучшить свой имидж. Это происходит в том числе и за счет новых форм диалога с населением. О пользе жалоб для контроля за сотрудниками и принципах работы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются