Dyson работает над целой линейкой электромобилей - «Финансы и Банки»


В сентябре прошлого года стало известно, что Dyson, известный производитель пылесосов и сушилок, намерена выпустить собственный электромобиль. Однако, как сообщает The Verge, теперь компания заявляет о разработке целой линейки моделей.
Изначально планировалось, что первый электромобиль Dyson, «радикально отличающийся от прочих», станет дорогим нишевым продуктом (но не спорткаром) и будет выпускаться в небольшом количестве. Теперь сообщается, что сразу за ним последует еще две модели, более массовые. Только такая стратегия позволит Dyson добиться успеха на растущем рынке.
Автомобили появятся в продаже уже в начале следующего десятилетия. По плану, на них будут установлены твердотельные аккумуляторы. Чтобы обогнать других производителей, компания вложила в свой проект $2,8 млрд. Деньги пойдут не только на разработку непосредственно автомобилей, но и на совершенствование батарей и легких материалов для их корпусов.
Аналитики считают, что у Dyson больше шансов на успех, чем у других компаний, пытающихся повторить путь Tesla. Компания имеет богатый опыт массового производства, а ее руководитель Джеймс Дайсон — один из патриархов технологий. Однако, сложно сказать, как будет выглядеть рынок электрокаров к 2020 году, когда первые модели Dyson появятся на дорогах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Греф: «Попытали счастья за морем, а теперь пора домой» - «Интервью»
«Вам нужен целый час? Но у меня его нет!» — категорически заявляет Герман ГРЕФ, как только мы начинаем интервью. Из-за нехватки времени беседа происходит в машине Грефа по пути в «Шереметьево». В

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что

Александр Колошенко: «Мы не стремимся быть монополистами» - «Интервью»
До кризиса 2008 года примерно половина автомобилей покупалась в кредит. Потом эта доля резко сократилась. Президент Тойота Банка Александр КОЛОШЕНКО считает, что рынок автокредитования может
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются