Контакт-центру СКБ-банка – 13 лет! - «Финансы и Банки»
Один из первых банковских Контакт-центров на Урале отмечает День рождения. В феврале 2005 года в информационно-справочную службу СКБ-банка поступил первый звонок.
Сегодня Контакт-центр это многофункциональное подразделение, в штате которого более 100 сотрудников.
Контакт-центр принимает более полумиллиона обращений в год – по телефону, через сайт Банка и мобильные приложения. Более 50% обращений это вопросы о потребительских кредитах.
За год по телефону клиенты оформляют более 50 000 заявок на кредиты.
В настоящее время Контакт-центр развивает дистанционное обслуживание и стремится стать финансовым помощником для клиентов.
Контакт-центр обеспечен современным оборудованием и программным обеспечением, что способствует расширению функционала и повышению качества обслуживания. В Контакт-центре используется система обучения новых сотрудников, которая дает возможность изучать теоретический материал и сразу отрабатывать полученные знания на практике.
Офисы СКБ-банка сегодня работают во всех часовых поясах России от Калининграда до Камчатки. Контакт-центр оказывает поддержку клиентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Воспользоваться услугами Контакт-центра СКБ-банка можно круглосуточно и бесплатно из любой точки России по телефону: 8-800-1000-600.