Daimler запустит производство тяжелой электрофуры eActros в 2021 году - «Финансы и Банки»
Через 3 года концерн Daimler начнет серийное производство тяжелого грузовику eActros. Фура будет транспортировать мелкие грузы в черте города и сможет проехать 200 км на одном заряде, то есть почти в 3,5 раза меньше, чем электрогрузовик Tesla Semi.
На ежегодной пресс-конференции в Штутгарте концерн Daimler показал первые фотографии электрической модели тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Actros. Как и другие модели в линейке Actros, электрогрузовики будут весить от 18 до 25 тонн. На электротяге тягач сможет проехать 200 км.
Грузовик оснастят двумя электродвигателями общей мощностью 250 кВт и двумя комплектами батарей емкостью 240 кВт*ч — такие же аккумуляторы установлены в автобусах EvoBus. На зарядку тягача уйдет от 3 до 11 часов. Передаточная система eActros обеспечивает колеса машины крутящим моментом в 11 000 Нм, что сопоставимо с некоторыми моделями дизельных грузовиков.
«Грузовики будут использоваться для поездок в черте города — для транспортировки товаров и для курьерских служб. Запаса хода Mercedes-Benz eActros как раз хватит для этих целей», — цитирует главу Mercedes-Benz Trucks Стефана Бухнера Electrek.
Смотрите также:
Daimler разделят на разные компании - «Финансы и Банки»
Немецкий концерн планирует создать три юридически самостоятельных подразделения — Mercedes-Benz AG, Daimler Truck AG и Daimler Mobility AG. Все они будут находиться под управлением Daimler AG.
Логистическая компания UPS разрабатывает собственные электрические грузовики - «Финансы и Банки»
Американская логистическая компания UPS и британская технологическая корпорация Arrival разрабатывают парк из 35 полностью электрических грузовиков, которые будут использоваться в Лондоне и Париже.
Daimler вложит в фабрику аккумуляторов в Германии ?500 млн - «Финансы и Банки»
В немецком городе Каменц, в Саксонии, компания Daimler строит фабрику литий-ионных аккумуляторов стоимостью ?500 миллионов. Еще столько же автогигант потратит на расширение производства батарей по
600 тыс. дизельных Mercedes C-Class и G-Class вернут на ремонт - СМИ - «Финансы и Банки»
Mercedes-Benz может отправить в ремонт более 600 000 автомобилей C-Class и G-Class оснащаемых дизельными двигателями из-за того, что они, якобы, скрывают реальный уровень выбросов СО2, сообщает Der
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются