Соцсеть Facebook могут сделать частично платной - «Финансы и Банки»


Социальная сеть Facebook проходит маркетинговое исследование готовности пользователей платить за доступ к соцсети без рекламы и улучшение конфиденциальности, — следует из решения на уровне топ-менеджмента компании после скандала с утечкой персональных данных, передает агентство Bloomberg.
Сообщается, что в планах соцсети — предложение ее пользователям выбора: или платить за доступ к соцсети каждый месяц и при этом не видеть рекламу, либо Facebook будет доступен юзерам бесплатно, однако в этом случае социальная сеть будет показывать объявления и собирать большее количество данных о человеке.
В то же время, как отмечается в материале агентства, на сегодняшний день пока рано говорить о том, действительно ли Facebook запустит платную версию. Подобное исследование уже проводилось раньше, но тогда анализ был направлено на изучение способов увеличения аудитории соцсети. Сейчас же речь идет о том, чтобы предложить выбор тем людям, которые уделяют большое внимание обработке и использованию персональных данных.
Ожидается, что окончательное решение будет зависеть от готовности пользователей интернета платить за отключение рекламы и более усиленную работу с защитой их личных данных.
В то же время глава компании Марк Цукерберг пока официально не комментирует эту информацию и намерения его соцсети, однако коммерсант заявил, что в Facebook всегда будет возможность бесплатного доступа для пользователей интернета к социальной сети.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

«Шокировать банковского клиента рекламой нельзя» - «Интервью»
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Заманивают в сети - «Финансы и Банки»
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются