Xiaomi всё же вскоре выйдет на американский рынок - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Xiaomi всё же вскоре выйдет на американский рынок - «Финансы и Банки»

16 мая 2018, 02:00
Новости Банков
0
0
Xiaomi всё же вскоре выйдет на американский рынок - «Финансы и Банки»
Xiaomi всё же вскоре выйдет на американский рынок - «Финансы и Банки»

Китайская Xiaomi всё же собирается выйти на американский рынок, несмотря на истории с ZTE и Huawei, против которых правительство США активно борется и вводит всё новые юридические препятствия. Первым шагом компании, готовящейся к IPO на гонконгской бирже (собирается привлечь порядка $10 млрд), будет выпуск в США продуктов для умного дома.
Хотя Xiaomi преимущественно известна своими недорогими и довольно качественными смартфонами, компания предлагает сотни других продуктов, которые варьируются от зарядных устройств до интеллектуальных источников света, воздушных фильтров, электровелосипедов, гироскутеров, инструментов и так далее.
В кулуарах Google I/O компания сделала важные заявления. Во-первых, в её продуктах появится поддержка цифрового помощника Google Assistant (первыми станут светильник Mi Bedside Lamp, лампа Mi LED Smart Bulb и розетка Mi Smart Plug). Вдобавок, эти решения для умного дома появятся на рынке США. Вероятно, продажи в Америке будут, прежде всего, осуществляться через Amazon и Mi.com.
Со смартфонами, впрочем, несколько иная история. Xiaomi активно сотрудничает с Google: в прошлом году компании представили смартфон Xiaomi A1 с эталонной платформой Android One, на Google I/O было объявлено, что в числе не очень многих флагманских аппаратов, на которые уже можно установить Android P Beta, присутствует Xiaomi Mi Mix 2S. Тем не менее, её смартфоны не продаются в США. Исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun), который должен стать самым богатым человеком в Китае после IPO, ранее заявлял, что компания хочет вывести свои фирменные смартфоны на рынок США к началу 2019 года.

Китайская Xiaomi всё же собирается выйти на американский рынок, несмотря на истории с ZTE и Huawei, против которых правительство США активно борется и вводит всё новые юридические препятствия. Первым шагом компании, готовящейся к IPO на гонконгской бирже (собирается привлечь порядка $10 млрд), будет выпуск в США продуктов для умного дома. Хотя Xiaomi преимущественно известна своими недорогими и довольно качественными смартфонами, компания предлагает сотни других продуктов, которые варьируются от зарядных устройств до интеллектуальных источников света, воздушных фильтров, электровелосипедов, гироскутеров, инструментов и так далее. В кулуарах Google I/O компания сделала важные заявления. Во-первых, в её продуктах появится поддержка цифрового помощника Google Assistant (первыми станут светильник Mi Bedside Lamp, лампа Mi LED Smart Bulb и розетка Mi Smart Plug). Вдобавок, эти решения для умного дома появятся на рынке США. Вероятно, продажи в Америке будут, прежде всего, осуществляться через Amazon и Mi.com. Со смартфонами, впрочем, несколько иная история. Xiaomi активно сотрудничает с Google: в прошлом году компании представили смартфон Xiaomi A1 с эталонной платформой Android One, на Google I/O было объявлено, что в числе не очень многих флагманских аппаратов, на которые уже можно установить Android P Beta, присутствует Xiaomi Mi Mix 2S. Тем не менее, её смартфоны не продаются в США. Исполнительный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun), который должен стать самым богатым человеком в Китае после IPO, ранее заявлял, что компания хочет вывести свои фирменные смартфоны на рынок США к началу 2019 года.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика