Десять самых дорогих мировых брендов — 2018 от Forbes - «Финансы и Банки»
Издание Forbes опубликовало список самых дорогих брендов мира.
Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes. Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%. На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд.
Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд, а Facebook оказался на четвертом месте с $94,8 млрд.
Журнал Forbes опубликовал список самых дорогих брендов, осуществляющих деятельность на территории Соединенных Штатов Америки: с отрывом в $50 млрд первое место занял Apple.
В первую десятку также вошли Amazon, Disney, Coca-Cola, Toyota и другие.
Учитывались только компании, осуществляющие деятельность на территории США.
В процессе расчета эксперты Forbes ориентируются на выручку компаний за три года, а затем высчитывают от нее процент, основанный на роли бренда для своей индустрии. В итоге коэффициент цены к выручке делится на объем выручки, так что получается индекс ценности бренда.
Отмечается, что из-за специфики составления рейтинга, согласно которой официально не представленные в США компании не учитываются, вне топа оказались такие китайские фирмы, как Alibaba и Tencent.
Смотрите также:
Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний мира (список) - «Финансы и Банки»
Уже восьмой раз подряд Apple оказывается самой дорогой компанией мира по версии Forbes. Журнал на днях опубликовал свой ежегодный рейтинг самых денежных компаний. В этом году представители IT-сферы
Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих автомобильных брендов - «Финансы и Банки»
Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих автомобильных брендов. В очередной раз лидировал в рейтинге японский бренд Toyota. Эксперты оценили стоимость марки в 44,7 миллиарда
Названы самые дорогие бренды в мире - «Финансы и Банки»
Марка Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира стоимостью почти 170,3 млрд долларов. Об этом говорится в ежегодном топ-100 самых дорогих брендов мира агентства Interbrand.
Forbes составил рейтинг самых дорогих имен спорта - «Финансы и Банки»
Эксперты Forbes оценили бренд Федерера в $37,2 млн. – настолько его маркетинговые доходы (бонусы и призовые) превышают аналогичный средний показатель десяти самых высокооплачиваемых теннисистов.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются