Контакт-центр ВТБ удвоил объемы продаж - «Финансы и Банки»
Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за пять
месяцев 2018 г. составил 222,4 млрд рублей, что в два раза превышает показатели
за аналогичный период прошлого года.
Рекордные выдачи зафиксированы в сегменте кредитов наличными: с января по май
объем оформленных кредитов составил 186,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным
периодом прошлого года этот показатель вырос на 124%. Объем продаж ипотечных
продуктов достиг 35 млрд рублей (+72%), автокредитование новых и подержанных
автомобилей между физлицами - 837 млн рублей (+ 187%). Кроме того, выдано 40,1
тысяч кредитных карт.
В сегменте привлеченных средств через контакт-центр оформлено депозитов на 86,6
млрд рублей, что на 7% больше по сравнению с пятью месяцами прошлого года.
Ежемесячно более 60 тысяч клиентов обращаются в контакт-центр через онлайн-чат.
Самыми популярными являются вопросы по использованию систем дистанционного
банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество обращений, проводимых с
использованием онлайн-чата, выросло на 20%.
«Банки все большее внимание уделяют продажам своих продуктов не только через
офисы, но и с помощью дистанционных каналов, - комментирует Ольга Цегельная,
руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ. - Двойной рост показателей
объединенного ВТБ свидетельствует и о спросе на данный вид сервиса со стороны
наших клиентов, и об успешной реализации наших новых проектов. В частности, с начала
этого года мы унифицировали бизнес-процессы обслуживания физических лиц и VIP-
клиентов, внедрили новые технологии дистанционных продаж пакетов РКО для малого
бизнеса».