На Чемпионате мира по футболу FIFA 2018тм в Екатеринбурге финансовые сервисы будет обеспечивать «Команда А» от Альфа-Банка - «Финансы и Банки»

Фото:
предоставлено банком
На всех стадионах ЧМ-2018 можно будет рассчитываться за продукты и услуги только пластиковой картой платежной системы Visa. Тем, у кого не будет карты Visa, сотрудники команды А предложат предоплаченные карты Visa от Альфа-Банка. На нее можно будет оперативно перевести деньги с карт других платежных систем (через банкомат или планшет) и спокойно пользоваться ей на стадионах до самого завершения ЧМ.
"Команда А" - это лучшие сотрудники банка, которые помогут зрителям решить все финансовые вопросы, также у них можно будет приобрести такие удобные средства оплаты, как браслеты и кольца для бесконтактной оплаты. Данные продукты неименные, для приобретения не требуются документы. Они могут стать лучшим сувениром с Чемпионата мира для болельщиков, поскольку содержат символику турнира.
Узнать «команду А» на стадионах можно будет по форме с эксклюзивным дизайном, разработанным модельером Игорем Чапуриным. Лицом коллекции стала российская спортсменка и Посол ЧМ-2018 Ляйсан Утяшева. Коллекция предназначена исключительно для сотрудников банка и не появится в свободной продаже. Однако дополнительно в рамках сотрудничества будет выпущена капсульная коллекция для ВИП-клиентов Альфа-Банка, которая станет тематическим подарком для клиентов-гостей турнира.
Фирменный стиль коллекции - это соединение геометрических линий и полигональных форм. Дизайнер нашел вдохновение в гранях главного символа Чемпионата - футбольного мяча - и создал уникальное визуальное решение. Линия и плоскость, грань и ее преломление - вот, что лежит в основе фирменного стиля. Найденное решение воплотило в себя тренды, составляющие ДНК Альфа-Банка: инновационность, технологичность, лаконичность и современность. Цветовая гамма красных, серых и металлических оттенков передает накал и динамику эмоций, палитра которых отражает предстоящий Чемпионат.
Елена Чехоева, директор проекта FIFA в Альфа-Банке: «Россия уже приняла у себя Олимпийские Игры, теперь весь мир снова приедет к нам на Чемпионат мира по футболу FIFA. Безусловно, для банка большая гордость быть причастным к мировому событию такого масштаба и обеспечивать работу финансовых сервисов на всех стадионах. К поддержке ЧМ FIFA Альфа-Банк подходит не только ответственно, но и креативно, в частности, мы впервые привлекли к своей активации дизайнера. Это в очередной раз подтверждает наше желание выйти за привычные границы и следовать современным трендам».
Игорь Чапурин, дизайнер: «Разработка формы для "Команды А" - очень интересный и статусный проект для меня лично и бренда Chapurin в целом. Объединить строгие принципы работы ведущего банка и бурлящую, эмоциональную концепцию самого значимого события в мире футбола было не самой простой задачей, но результат получился действительно крутой».
«Как Посол ЧМ по футболу FIFA 2018 я внимательно слежу за подготовкой к этому масштабному событию. Хочется отметить креативный подход Альфа-Банка, а также актуальный дизайн, стиль и практичность формы, разработанные в партнёрстве с Chapurin. Мне очень приятно быть частью проекта и первой примерить look от Альфа-Банка и Chapurin», - отметила Ляйсан Утяшева.
Фотоматериалы доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/ii4EuPbI3VzrW7
Смотрите также:



