ВТБ на треть увеличил портфель инвестиционных продуктов в сегменте «Привилегия» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВТБ на треть увеличил портфель инвестиционных продуктов в сегменте «Привилегия» - «Финансы и Банки»

23 июн 2018, 04:04
Новости Банков
0
0
ВТБ на треть увеличил портфель инвестиционных продуктов в сегменте «Привилегия» - «Финансы и Банки»

Портфель инвестиционных продуктов ВТБ в сегменте «Привилегия» с начала года
вырос на 30 млрд рублей, достигнув 126 млрд рублей. Максимальные темпы роста
продаж показали ПИФы.


Наибольший интерес у клиентов по-прежнему вызывает самостоятельное
инвестирование в рамках брокерского обслуживания. Его объем составляет около 75% от
общего портфеля. При этом все больше клиентов прибегают к услугам персональных
брокеров и финансовых консультантов, которые готовы предоставлять
профессиональную экспертизу для принятия решений (условно-самостоятельное
инвестирование).


Доля инструментов коллективного инвестирования в портфелях клиентов, в частности
ПИФов, растет опережающими темпами. С января по июнь портфель состоятельных
клиентов ВТБ в данном сегменте вырос более чем в три раза.


Более 10% в портфеле клиентов сегмента «Привилегия» - это средства в
инвестиционных продуктах. По словам Павла Кудрявцева, старшего вице-президента,
руководителя департамента по работе с состоятельными клиентами банка ВТБ, сегодня
на фоне стабилизации денежно-кредитной политики и снижении доходности депозитов,
происходит смещение потребительских предпочтений к более рискованным
инструментам, а также к большей диверсификации сбережений.


«Задача банка, обслуживающего состоятельных клиентов, состоит в том, чтобы
предоставить максимум возможностей и наиболее широкий набор инструментов для
инвестирования. Мы постоянно расширяем предложения по данному направлению и
ожидаем, что тенденция роста доли инвестиционных продуктов сохранится», - отметил
Павел Кудрявцев.


Портфель инвестиционных продуктов ВТБ в сегменте «Привилегия» с начала года вырос на 30 млрд рублей, достигнув 126 млрд рублей. Максимальные темпы роста продаж показали ПИФы. Наибольший интерес у клиентов по-прежнему вызывает самостоятельное инвестирование в рамках брокерского обслуживания. Его объем составляет около 75% от общего портфеля. При этом все больше клиентов прибегают к услугам персональных брокеров и финансовых консультантов, которые готовы предоставлять профессиональную экспертизу для принятия решений (условно-самостоятельное инвестирование). Доля инструментов коллективного инвестирования в портфелях клиентов, в частности ПИФов, растет опережающими темпами. С января по июнь портфель состоятельных клиентов ВТБ в данном сегменте вырос более чем в три раза. Более 10% в портфеле клиентов сегмента «Привилегия» - это средства в инвестиционных продуктах. По словам Павла Кудрявцева, старшего вице-президента, руководителя департамента по работе с состоятельными клиентами банка ВТБ, сегодня на фоне стабилизации денежно-кредитной политики и снижении доходности депозитов, происходит смещение потребительских предпочтений к более рискованным инструментам, а также к большей диверсификации сбережений. «Задача банка, обслуживающего состоятельных клиентов, состоит в том, чтобы предоставить максимум возможностей и наиболее широкий набор инструментов для инвестирования. Мы постоянно расширяем предложения по данному направлению и ожидаем, что тенденция роста доли инвестиционных продуктов сохранится», - отметил Павел Кудрявцев.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика