ВТБ на треть увеличил портфель инвестиционных продуктов в сегменте «Привилегия» - «Финансы и Банки»
Портфель инвестиционных продуктов ВТБ в сегменте «Привилегия» с начала года
вырос на 30 млрд рублей, достигнув 126 млрд рублей. Максимальные темпы роста
продаж показали ПИФы.
Наибольший интерес у клиентов по-прежнему вызывает самостоятельное
инвестирование в рамках брокерского обслуживания. Его объем составляет около 75% от
общего портфеля. При этом все больше клиентов прибегают к услугам персональных
брокеров и финансовых консультантов, которые готовы предоставлять
профессиональную экспертизу для принятия решений (условно-самостоятельное
инвестирование).
Доля инструментов коллективного инвестирования в портфелях клиентов, в частности
ПИФов, растет опережающими темпами. С января по июнь портфель состоятельных
клиентов ВТБ в данном сегменте вырос более чем в три раза.
Более 10% в портфеле клиентов сегмента «Привилегия» - это средства в
инвестиционных продуктах. По словам Павла Кудрявцева, старшего вице-президента,
руководителя департамента по работе с состоятельными клиентами банка ВТБ, сегодня
на фоне стабилизации денежно-кредитной политики и снижении доходности депозитов,
происходит смещение потребительских предпочтений к более рискованным
инструментам, а также к большей диверсификации сбережений.
«Задача банка, обслуживающего состоятельных клиентов, состоит в том, чтобы
предоставить максимум возможностей и наиболее широкий набор инструментов для
инвестирования. Мы постоянно расширяем предложения по данному направлению и
ожидаем, что тенденция роста доли инвестиционных продуктов сохранится», - отметил
Павел Кудрявцев.