Китай запускает производство беспилотных автобусов - «Финансы и Банки»
Китайская компания Baidu в среду объявила о начале массового производства беспилотных автобусов собственной разработки для коммерческого использования.
Об этом сообщил генеральный директор Baidu Робин Ли, выступая на ежегодной конференции компании Baidu Create 2018.
«Управляемый последней версией системы Apollo 3.0 („Аполло 3.0“, разработанная Baidu общедоступная платформа для беспилотных автомобилей — Ред.) автономный автобус Apolong в скором времени появится на дорогах Китая и за рубежом», — заявил Ли.
Глава Baidu также отметил, что к настоящему моменту всего было произведено 100 единиц таких автобусов. Старт их коммерческой эксплуатации запланирован в Пекине, Шэньчжэне, новом районе Сюнъань в провинции Хэбэй, городе Ухань и Пинтане.
По словам Ли, Apolong способен самостоятельно выполнять ряд операций, в том числе обгон и поворот. На начальном этапе эксплуатации автобусы в основном будут использоваться в туристических местах, на территории аэропортов и в других закрытых зонах.
Смотрите также:
Китай впервые протестировал свои беспилотные автомобили на скоростной дороге - «Финансы и Банки»
Китайская компания-разработчик искусственного интеллекта Baidu провела тестирование двух беспилотных автомобилей на одной из скоростных автотрасс в городе Тяньцзинь в Северном Китае. Подобное
В Шэньчжэне запустили беспилотные автобусы на общественных дорогах - «Финансы и Банки»
Китай начал тесты беспилотных элеткробусов. В Шэньчжэне начали пилотное функционирование четыре беспилотника, сообщает Сhina Daily. Пока автобусный маршрут составляет всего 1,2 км. Транспорт
Китайская компания Baidu представила мгновенный карманный переводчик - «Финансы и Банки»
Baidu представила новый карманный переводчик и устроила публичное тестирование скорости его работы во время презентации на конференции MIT Technology Review в Сан-Франциско. Устройство способно
Baidu начнёт испытывать робомобили на улицах Пекина - «Финансы и Банки»
Недавнее смертельное дорожно-транспортное происшествие, в котором робомобиль Uber наехал на пешехода, подняло множество вопросов о том, следует ли допускать тестовые самоуправляемые машины на дороги
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются