Выезд красного коня: Екатеринбург стал вторым после Нью-Йорка городом, увидевшим знаменитую картину - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Выезд красного коня: Екатеринбург стал вторым после Нью-Йорка городом, увидевшим знаменитую картину - «Финансы и Банки»

10 авг 2018, 16:00
Новости Банков
0
0
Выезд красного коня: Екатеринбург стал вторым после Нью-Йорка городом, увидевшим знаменитую картину - «Финансы и Банки»
Выставка была организована при поддержке Альфа-Банка
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
В Екатеринбургском музее изобразительных искусств открылась выставка произведений из коллекции Казимиры Басевич. Центральным экспонатом стало всемирно известное полотно Кузьмы Петрова-Водкина «Купание красного коня».

Это второй случай, когда «Красного коня» вывозят за пределы Третьяковской галереи, владеющей им последние полвека (Басевич передала картину музею в 1961 году). Первый «выезд» состоялся в 2005 году, тогда коня увидели посетители нью-йоркского музея Гуггенхейма. В этом году её просили предоставить для масштабной выставки в петербургском Русском музее, но предпочтение было отдано Екатеринбургу. «Мы все понимали, что выставка, посвящённая памяти Басевич и Лотарёвой, не может обойтись без «Красного коня», - объяснила генеральный директор Третьяковки Зельфира Трегулова.

Помимо «Красного коня» на выставке представлено ещё 70 произведений искусства конца XIX - начала ХХ веков, в том числе картины Коровина, Кустодиева, Врубеля, Серебряковой, Бенуа, Жуковского. Все они были собраны в середине ХХ века ленинградским коллекционером Казимирой Басевич. В Екатеринбурге коллекция Басевич впервые представлена полностью: здесь есть картины, которые она при жизни дарила музеям, картины, завещанные Третьяковке, и картины, совсем недавно переданные в дар Екатеринбургскому музею внучатой племянницей Басевич Рэной Лотарёвой. «Это проект о самом главном. Это и семейные ценности. И атмосфера коллекционирования. Это проект о бескорыстии. Для нас было важно погрузить вас в этот человеческий, личный мир», - описывает экспозицию директор Екатеринбургского музея изобразительных искусств Никита Корытин.


Выезд красного коня: Екатеринбург стал вторым после Нью-Йорка городом, увидевшим знаменитую картину - «Финансы и Банки»

Выставка организована при поддержке и непосредственном участии Альфа-Банка - давнего партнёра музея. «Уникально видеть собрание коллекционера так, как видел его он сам. Нам приятно делиться таким оптимизмом, это позволяет увидеть в серой реальности что-то яркое», - поделился впечатлениями заместитель председателя правления банка Алексей Чухлов. Также он отметил энтузиазм местных организаторов: «Многое зависит от партнёрства. Я рад, что Екатеринбург - город активных людей». На открытии выставки Алексей Чухлов от имени своего банка передал музею два фарфоровых пасхальных яйца начала ХХ века. Тем самым Альфа-Банк поддержал традицию дарения, являющуюся одним из главных мотивов выставки.

Увидеть «Купание красного коня» и другие произведения из коллекции Басевич екатеринбуржцы смогут в музее изобразительных искусств (Воеводина, 5) до 30 сентября.

Фото: Сергей Логинов



Больше фотографий с пресс-конференции и с открытия выставки в фоторепортаже


Выставка была организована при поддержке Альфа-Банка Фото: ИА "БанкИнформСервис" В Екатеринбургском музее изобразительных искусств открылась выставка произведений из коллекции Казимиры Басевич. Центральным экспонатом стало всемирно известное полотно Кузьмы Петрова-Водкина «Купание красного коня». Это второй случай, когда «Красного коня» вывозят за пределы Третьяковской галереи, владеющей им последние полвека (Басевич передала картину музею в 1961 году). Первый «выезд» состоялся в 2005 году, тогда коня увидели посетители нью-йоркского музея Гуггенхейма. В этом году её просили предоставить для масштабной выставки в петербургском Русском музее, но предпочтение было отдано Екатеринбургу. «Мы все понимали, что выставка, посвящённая памяти Басевич и Лотарёвой, не может обойтись без «Красного коня», - объяснила генеральный директор Третьяковки Зельфира Трегулова. Помимо «Красного коня» на выставке представлено ещё 70 произведений искусства конца XIX - начала ХХ веков, в том числе картины Коровина, Кустодиева, Врубеля, Серебряковой, Бенуа, Жуковского. Все они были собраны в середине ХХ века ленинградским коллекционером Казимирой Басевич. В Екатеринбурге коллекция Басевич впервые представлена полностью: здесь есть картины, которые она при жизни дарила музеям, картины, завещанные Третьяковке, и картины, совсем недавно переданные в дар Екатеринбургскому музею внучатой племянницей Басевич Рэной Лотарёвой. «Это проект о самом главном. Это и семейные ценности. И атмосфера коллекционирования. Это проект о бескорыстии. Для нас было важно погрузить вас в этот человеческий, личный мир», - описывает экспозицию директор Екатеринбургского музея изобразительных искусств Никита Корытин. Выставка организована при поддержке и непосредственном участии Альфа-Банка - давнего партнёра музея. «Уникально видеть собрание коллекционера так, как видел его он сам. Нам приятно делиться таким оптимизмом, это позволяет увидеть в серой реальности что-то яркое», - поделился впечатлениями заместитель председателя правления банка Алексей Чухлов. Также он отметил энтузиазм местных организаторов: «Многое зависит от партнёрства. Я рад, что Екатеринбург - город активных людей». На открытии выставки Алексей Чухлов от имени своего банка передал музею два фарфоровых пасхальных яйца начала ХХ века. Тем самым Альфа-Банк поддержал традицию дарения, являющуюся одним из главных мотивов выставки. Увидеть «Купание красного коня» и другие произведения из коллекции Басевич екатеринбуржцы смогут в музее изобразительных искусств (Воеводина, 5) до 30 сентября. Фото: Сергей Логинов Больше фотографий с пресс-конференции и с открытия выставки в фоторепортаже

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика