Google рассекретит данные о покупателях политической рекламы - «Финансы и Банки»
		
Google будет раскрывать информацию о покупателях политической рекламы и суммах, которые они потратили, говорится в заявлении компании на ее официальном сайте.
Эти действия будут предприняты Google в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности.
Такая мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.
Ранее такие же меры предпринял Twitter и Facebook, это было связано с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.
Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.
Смотрите также:
    
        Заманивают в сети - «Финансы и Банки»
        
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
    
    
        Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
        
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
    
    
        «Шокировать банковского клиента рекламой нельзя» - «Интервью»
        
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами
    
    
        Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
        
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
    
				
				Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются