Google рассекретит данные о покупателях политической рекламы - «Финансы и Банки»
Google будет раскрывать информацию о покупателях политической рекламы и суммах, которые они потратили, говорится в заявлении компании на ее официальном сайте.
Эти действия будут предприняты Google в рамках полугодового доклада в порядке обеспечения открытости ее деятельности.
Такая мера коснется рекламодателей, которые, начиная с 31 мая 2018 года, потратили на политическую рекламу в Google более 500 долларов.
Ранее такие же меры предпринял Twitter и Facebook, это было связано с обвинениями в предоставлении недостаточной информации о расходах на политическую рекламу.
Google еженедельно будет обновлять данные, что позволит пользователям отслеживать свежие рекламные публикации, а также новых рекламодателей.
Смотрите также:
Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу - «Финансы и Банки»
Компания Google с четверга, 15 февраля, официально начала блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в собственном браузере Chrome. Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome
Google и Facebook получат 84% мирового рынка цифровой рекламы - «Финансы и Банки»
Google и Facebook получат 84% средств, потраченных на цифровую рекламу в мире (без учета Китая) в 2017 году. Об этом говорится в отчете агентства GroupM. Согласно прогнозу агентства, в 2018 году
Структуре Google грозит штраф в России за рекламу форекс-компании без лицензии - «Финансы»
Столичные антимонопольщики установили, что рекламировавшаяся компания Just2Trade Online не имеет лицензии Банка России на осуществление деятельности форекс-дилера и не является членом профильной СРО.
Блокировка некачественной рекламы в браузере Google Chrome заработает с 15 февраля - «Финансы и Банки»
Еще весной стало известно о намерении Google добавить в браузер Chrome блокировку рекламы. Летом соответствующая функция появилась в тестовой версии браузера Chrome Canary для Android. Теперь же
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются