В Китае количество пользователей Интернета возросло до 800 млн человек - «Финансы и Банки»


По данным Китайского центра информационной сети Интернет (CNNIC), количество пользователей Всемирной Сети в Китае увеличилось до 801,66 млн (последние данные по состоянию на июнь 2018 года).
По сравнению с тем же периодом прошлого года количество пользователей увеличилось на 6,72%, достигнув уровня проникновения в 57,7%.
Интересно, что, по данным CNNIC, подавляющее большинство этих людей, 98,26 % или 787,74 млн человек, используют мобильные телефоны для доступа к Сети.
При этом доля китайских пользователей, выходящих в Сеть при помощи настольных систем, составляет 48,9 %, ноутбуков — 34,5 %, телевизоров — 29,7 % и планшетов — 27,5 %.
В июне 2018 года среднее время использования интернет-услуг в неделю на каждого сёрфера составляло 27,7 часа. По состоянию на июнь было 328,49 млн абонентов оптоволоконных сетей типа FTTH/B, на которые приходилось 86,8 % клиентов фиксированного широкополосного доступа.
Среди пользователей 52 % — мужчины и 48 % — женщины. Наиболее массовая возрастная группа — 20–29 лет (27,9 %), за ней следует 30–39 лет (24,7 %) и 10–19 лет (18,2 %). Меньше всего пользователей в возрасте менее 10 лет (3,6 %) и более 50 лет (10,5 %).
Наиболее популярными онлайн-службами являются обмен сообщениями (94,3 %), новости (82,7 %), поиск (81,9 %), видео (76 %), покупки и платежи (71 %), музыка (69,2 %), игры (60,6 %), банковские услуги (52 %), чтение (50,6 %), покупка билетов и путешествия (49 %) и почта (38,1 %).
Среди 4,15 млн мобильных приложений на китайском рынке 1,82 млн (43,9 %) были представлены в магазине Apple Store. Среди всего этого ПО 36,6 % относятся к играм, 13,6 % — к различным ежедневным службам и 10 % — к электронной коммерции.
Смотрите также:

Вкладчики ЕНПФ активно переходят в онлайн - «Финансы»
Число пользователей системы веб-информирования перевалило за 1 млн человек Вкладчики Единого накопительного пенсионного фонда активно переходят в онлайн. За октябрь число пользователей системы

Количество пользователей Samsung Pay в России растет на 17% в неделю - «Финансы»
Средняя сумма чека с прошлого года увеличилась более, чем вдвое.

Молодые предпочитают мобильный банкинг - «Финансы и Банки»
За полтора года доля его пользователей выросла вдвое Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Свыше двух третей (69%) россиян, регулярно выходящих в интернет, используют мобильные банковские

Вкладчики Единого накопительного пенсионного фонда активно переходят в онлайн - «Финансы»
За октябрь число пользователей системы веб-информирования ЕНПФ выросло на 115 тысяч человек . , [b]Уровень проникновения интернета в стране растет. За год количество абонентов всемирной сети
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются