Тинькофф Банк анонсировал выпуск голосового помощника «Олег» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Тинькофф Банк анонсировал выпуск голосового помощника «Олег» - «Финансы и Банки»

10 дек 2018, 04:00
Новости Банков
0
0
Тинькофф Банк анонсировал выпуск голосового помощника «Олег» - «Финансы и Банки»
Новый сервис запустят через неделю

Фото:
pixabay.com

Председатель совета директоров Тинькофф Банка Олег Тиньков анонсировал выпуск голосового помощника для клиентов. Об этом сообщает газета «Ведомости».


«Буквально через неделю мы запускаем голосового помощника в нашем мобильном банке. Пока решили назвать очень скромно - Олег», - рассказал глава Тинькофф Банка.


По словам предпринимателя, название выбирали «мучительно долго». При этом Тиньков не исключил, что имя помощника в последний момент могут изменить.


Предполагается, что электронный ассистент станет помогать клиентам в решении финансовых и повседневных задач. Например, переведет деньги или закажет столик в ресторане.


Отметим, что российские банки в последние годы активно внедряют голосовые команды в свои мобильные приложения. В частности, Сбербанк, ФК «Открытие», Промсвязьбанк, Райффайзенбанк реализовали такую возможность на базе технологии Siri, а Бинбанк - на базе Yandex SpeechKit.


Также некоторые банки разработали телефонных роботов-помощников. Так, УБРиР запустил сервис «Ева». В контакт-центре Альфа-банка тоже появился виртуальный помощник, понимающий речь клиентов.


Новый сервис запустят через неделю Фото: pixabay.com Председатель совета директоров Тинькофф Банка Олег Тиньков анонсировал выпуск голосового помощника для клиентов. Об этом сообщает газета «Ведомости». «Буквально через неделю мы запускаем голосового помощника в нашем мобильном банке. Пока решили назвать очень скромно - Олег», - рассказал глава Тинькофф Банка. По словам предпринимателя, название выбирали «мучительно долго». При этом Тиньков не исключил, что имя помощника в последний момент могут изменить. Предполагается, что электронный ассистент станет помогать клиентам в решении финансовых и повседневных задач. Например, переведет деньги или закажет столик в ресторане. Отметим, что российские банки в последние годы активно внедряют голосовые команды в свои мобильные приложения. В частности, Сбербанк, ФК «Открытие», Промсвязьбанк, Райффайзенбанк реализовали такую возможность на базе технологии Siri, а Бинбанк - на базе Yandex SpeechKit. Также некоторые банки разработали телефонных роботов-помощников. Так, УБРиР запустил сервис «Ева». В контакт-центре Альфа-банка тоже появился виртуальный помощник, понимающий речь клиентов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru