Тинькофф Банк анонсировал выпуск голосового помощника «Олег» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Тинькофф Банк анонсировал выпуск голосового помощника «Олег» - «Финансы и Банки»

10 дек 2018, 04:00
Новости Банков
0
0
Тинькофф Банк анонсировал выпуск голосового помощника «Олег» - «Финансы и Банки»
Новый сервис запустят через неделю

Фото:
pixabay.com

Председатель совета директоров Тинькофф Банка Олег Тиньков анонсировал выпуск голосового помощника для клиентов. Об этом сообщает газета «Ведомости».


«Буквально через неделю мы запускаем голосового помощника в нашем мобильном банке. Пока решили назвать очень скромно - Олег», - рассказал глава Тинькофф Банка.


По словам предпринимателя, название выбирали «мучительно долго». При этом Тиньков не исключил, что имя помощника в последний момент могут изменить.


Предполагается, что электронный ассистент станет помогать клиентам в решении финансовых и повседневных задач. Например, переведет деньги или закажет столик в ресторане.


Отметим, что российские банки в последние годы активно внедряют голосовые команды в свои мобильные приложения. В частности, Сбербанк, ФК «Открытие», Промсвязьбанк, Райффайзенбанк реализовали такую возможность на базе технологии Siri, а Бинбанк - на базе Yandex SpeechKit.


Также некоторые банки разработали телефонных роботов-помощников. Так, УБРиР запустил сервис «Ева». В контакт-центре Альфа-банка тоже появился виртуальный помощник, понимающий речь клиентов.


Новый сервис запустят через неделю Фото: pixabay.com Председатель совета директоров Тинькофф Банка Олег Тиньков анонсировал выпуск голосового помощника для клиентов. Об этом сообщает газета «Ведомости». «Буквально через неделю мы запускаем голосового помощника в нашем мобильном банке. Пока решили назвать очень скромно - Олег», - рассказал глава Тинькофф Банка. По словам предпринимателя, название выбирали «мучительно долго». При этом Тиньков не исключил, что имя помощника в последний момент могут изменить. Предполагается, что электронный ассистент станет помогать клиентам в решении финансовых и повседневных задач. Например, переведет деньги или закажет столик в ресторане. Отметим, что российские банки в последние годы активно внедряют голосовые команды в свои мобильные приложения. В частности, Сбербанк, ФК «Открытие», Промсвязьбанк, Райффайзенбанк реализовали такую возможность на базе технологии Siri, а Бинбанк - на базе Yandex SpeechKit. Также некоторые банки разработали телефонных роботов-помощников. Так, УБРиР запустил сервис «Ева». В контакт-центре Альфа-банка тоже появился виртуальный помощник, понимающий речь клиентов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика