Booking.com расширил бонусную программу для казахстанцев - «Экономика»
Бронируя отель и перелет, держатели карт Qazkom и Halyk получают до 10% бонусов
К сезону новогодних каникул и отпусков Народный Банк объявил о расширении бонусных программ для своих клиентов. Расходы на покупку авиабилетов и проживание в отеле формируют существенную долю в бюджете туристов и командировочных. Карты Qazkom и Halyk позволят сэкономить уже на этапе бронирования - 7% через портал Booking.com и еще 3% при оплате картой напрямую любой авиакомпании мира.
Партнерские отношения с мировым лидером онлайн-бронирования начали развиваться еще несколько лет назад. К договоренности о предоставлении 7% бонусов держателям карт Qazkom при бронировании отелей пришли в головном офисе мировой компании в Амстердаме. Партнерская программа работала успешно, однако не по всем картам. Интеграция с Народным банком позволила зарабатывать бонусы всем держателем карт Qazkom и Halyk, включая кредитные АМЕКС и My card.
Сегодня Booking.com – доминирующий игрок на рынке. Ежедневно на сайте совершается около 1,2 млн онлайн-бронирований, и каждая вторая бронь в Европе. Сервис пользуется большой популярностью среди казахстанцев, значительно упрощая процедуру планирования путешествий или командировок. За три года с начала запуска программы с Booking.com общая сумма бонусов, возвращенных на карты клиентов банка, составила более 1 миллиона долларов США. Ежемесячно в качестве бонусов начисляется от 25 до 35 тысяч евро.
«Мы с удовольствием работаем с Booking на протяжении нескольких лет. За это время наши клиенты получили в общей сложности более 1 миллиона долларов в качестве бонусов, - сказал Нурлан Жагипаров, заместитель председателя правления Народного Банка. - При выезде за рубеж альтернативы нашим карточным продуктам сегодня в Казахстане нет. Внутри страны клиенты могут пользоваться картами других банков, но, выезжая за рубеж, предпочитают, безусловно проверенные временем карты Qazkom и Halyk, по которым к тому же есть много скидок и бонусов».
Для получения бонусов есть обязательное условие - бронирование необходимо совершать на специально разработанной партнерской ссылке https://www.halykbank.kz/booking или на странице https://www.booking.com/. Соблюдения этих условий позволяет банку идентифицировать клиента, чтобы позже начислить бонусы.
Независимо от того, планируете вы бизнес-поездку или командировку, бонусы будут начислены в любом случае. Даже при бронировании отеля для себя и своих коллег по личной карте будет зачислен процент от общей суммы бронирования. Единственное требование - бронировать необходимо только по личным, а не корпоративным картам.
Как известно, стоимость проживания в отеле составляет не менее трети бюджета на путешествие. Поэтому гарантированная 7%-ная скидка дает приятную экономию. Бонусы начисляются на все суммы бронирования от 30 000 тенге, максимальная сумма и количество бронирований не ограничены.
Бонусы начисляются только на подтвержденные и полностью оплаченные бронирования в течение двух месяцев со дня выезда из отеля. Такой срок зачисления обусловлен временем, затрачиваемым на сбор данных со стороны www.booking.com, передачу информации в Банк и осуществлением зачислений.
Это работает так: если сегодня вы забронируете номер в гостинице на сумму 150 000 тенге на выделенной странице Halyk Bank и совершите 100%-ную предоплату за проживание, вы получите 10 500 Go! бонусов не позднее февраля.
Еще 3% бонусов можно получить за оплату перелета кредитной картой My card Халыка. Бонусы начисляются на карту при покупке авиабилетов любой авиакомпании по всему миру. Бронирование и оплата билета происходит напрямую через сайт авиакомпании либо в ее офисе.
Полученные бонусы могут быть использованы в сети партнеров бонусной программы Go! по всему Казахстану, которая насчитывает свыше 8000 предприятий торговли и сервиса. Можно использовать их в сети более 6000 партнеров программы Go! В Казахстане, а также оплачивать услуги в портале Homebank.kz.
«Мы прорабатываем сейчас партнерство с другими крупнейшими сетями по бронированию, например, аналогичные сервисы есть в Юго-восточной Азии, мы хотим расширить список услуг с привлекательными условиями для наших клиентов и готовим еще массу сюрпризов для них», - добавил заместитель председателя правления.