Герман Греф вошёл в десятку лучших банковских бренд-менеджеров мира - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Герман Греф вошёл в десятку лучших банковских бренд-менеджеров мира - «Финансы и Банки»

24 янв 2019, 16:00
Новости Банков
0
0
Герман Греф вошёл в десятку лучших банковских бренд-менеджеров мира - «Финансы и Банки»
А Сбербанк признан сильнейшим банковским брендом планеты
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"

Глава Сбербанка России Герман Греф занял седьмое место в списке наиболее успешных и влиятельных банковских бренд-менеджеров мира. Это следует из нового ежегодного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance - признанного лидера в оценке брендов. В рейтинге топ-менеджеров, оцениваемых по профессиональному и личному вкладу в развитие бренда своей компании, Герман Греф занял 69 место, а среди коллег-банкиров - седьмое. При этом он оказался единственным россиянином в ТОП-100.


В то же время Brand Finance признала Сбербанк самым сильным банковским брендом мира. В общем рейтинге за 2018 год он занял второе место, уступив лишь «Феррари». Понятие силы бренда включает его финансовые показатели, устойчивость и другие факторы, включая производимое им эмоциональное воздействие.


В рейтинге стоимости брендов Сбербанк занял 139 место среди всех компаний и 20 место среди банков. При этом он сохранил за собой позиции самого дорогого и самого сильного бренда в России.


А Сбербанк признан сильнейшим банковским брендом планеты Фото: ИА "БанкИнформСервис" Глава Сбербанка России Герман Греф занял седьмое место в списке наиболее успешных и влиятельных банковских бренд-менеджеров мира. Это следует из нового ежегодного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance - признанного лидера в оценке брендов. В рейтинге топ-менеджеров, оцениваемых по профессиональному и личному вкладу в развитие бренда своей компании, Герман Греф занял 69 место, а среди коллег-банкиров - седьмое. При этом он оказался единственным россиянином в ТОП-100. В то же время Brand Finance признала Сбербанк самым сильным банковским брендом мира. В общем рейтинге за 2018 год он занял второе место, уступив лишь «Феррари». Понятие силы бренда включает его финансовые показатели, устойчивость и другие факторы, включая производимое им эмоциональное воздействие. В рейтинге стоимости брендов Сбербанк занял 139 место среди всех компаний и 20 место среди банков. При этом он сохранил за собой позиции самого дорогого и самого сильного бренда в России.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru