Сбербанк перешёл на язык жестов - «Финансы и Банки»
Услуга сурдоперевода стала доступна в 82 екатеринбургских офисах банка
Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Со 2 апреля 2019 года люди с нарушениями слуха и речи могут получить в Сбербанке России полноценную финансовую консультацию с помощью сурдопереводчика. Он будет выступать посредником между клиентом и банковским консультантом. Связь с переводчиком осуществляется по видеозвонку с планшета. Услуга будет предоставляться бесплатно.
Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Со 2 апреля 2019 года люди с нарушениями слуха и речи могут получить в Сбербанке России полноценную финансовую консультацию с помощью сурдопереводчика. Он будет выступать посредником между клиентом и банковским консультантом. Связь с переводчиком осуществляется по видеозвонку с планшета. Услуга будет предоставляться бесплатно.
В 60% случаев, когда в банк обращается человек с проблемами слуха или речи, дело касается достаточно сложных финансовых продуктов, и коммуникация должна быть максимально точной. В 2018 году Сбербанк тестировал консультации с помощью сурдопереводчика в 24 городах. Способ оказался эффективным, и в результате услугу решено распространить на значительную часть сети банка. Например, в Екатеринбурге консультацитя на языке жестов будет доступна в 82 офисах.
Смотрите также:
Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что
Артур Вельф: «Когда клиент говорит, что все хорошо, практической пользы от этого нет» - «Интервью»
Крупнейший банк России активно пытается улучшить свой имидж. Это происходит в том числе и за счет новых форм диалога с населением. О пользе жалоб для контроля за сотрудниками и принципах работы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются