В КГД объяснили скопление фур на казахстанско-кыргызской границе - «Экономика» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В КГД объяснили скопление фур на казахстанско-кыргызской границе - «Экономика»

08 апр 2019, 00:00
Новости Банков
0
0
В КГД объяснили скопление фур на казахстанско-кыргызской границе - «Экономика»

Ведомство усилило контрольные меры


В КГД объяснили скопление фур на казахстанско-кыргызской границе - «Экономика»

При ввозе и транзите грузов из Кыргызстана через Казахстан зафиксированы многочисленные нарушения действующего законодательства. В первую очередь это вопросы, касающиеся уплаты косвенных налогов, рассказал директор департамента администрирования таможенных операций Комитета государственных доходов Куат Рахимов, передает корреспондент центра деловой информации ....

«С 27 марта мы усилили контрольные меры на границе. С 27 марта по 4 апреля перемещено около 1080 транспортных средств. При этом 114 машин сразу же развернулись. Они отказались от проведения контрольных мероприятий по товарно-сопроводительным документам, соответственно, признали, что у них на сегодняшний момент по грузу, товарам и документам идет полное несоответствие», - сказал Куат Рахимов на брифинге в СЦК.


Он отметил, что остается открытым вопрос своевременной уплаты налогов при ввозе товаров.

«В первую очередь это вопросы, касающиеся уплаты косвенных налогов. К примеру, если товары перемещаются из Кыргызстана в Казахстан, то (предприниматели. – Ред.) должны платить НДС. Есть факты, когда товары заявляются к транзиту из Кыргызстана в Россию, но по факту эти грузы не перемещаются на казахстанско-российском участке и остаются у нас. Соответственно, эти товары растворяются на наших рынках. Очень большой и открытой остается проблема взыскания косвенных налогов», - пояснил Куат Рахимов.

Он перечислил еще несколько распространенных нарушений. «В накладных указываются одни виды товаров, по факту перемещаются совсем другие. Занижается количество товаров, занижается стоимость товаров, объем товара. Соответственно количество, объем и стоимость являются основой для обложения товаров косвенными налогами», - добавил Куат Рахимов.


Ведомство усилило контрольные меры При ввозе и транзите грузов из Кыргызстана через Казахстан зафиксированы многочисленные нарушения действующего законодательства. В первую очередь это вопросы, касающиеся уплаты косвенных налогов, рассказал директор департамента администрирования таможенных операций Комитета государственных доходов Куат Рахимов, передает корреспондент центра деловой информации «С 27 марта мы усилили контрольные меры на границе. С 27 марта по 4 апреля перемещено около 1080 транспортных средств. При этом 114 машин сразу же развернулись. Они отказались от проведения контрольных мероприятий по товарно-сопроводительным документам, соответственно, признали, что у них на сегодняшний момент по грузу, товарам и документам идет полное несоответствие», - сказал Куат Рахимов на брифинге в СЦК. Он отметил, что остается открытым вопрос своевременной уплаты налогов при ввозе товаров. «В первую очередь это вопросы, касающиеся уплаты косвенных налогов. К примеру, если товары перемещаются из Кыргызстана в Казахстан, то (предприниматели. – Ред.) должны платить НДС. Есть факты, когда товары заявляются к транзиту из Кыргызстана в Россию, но по факту эти грузы не перемещаются на казахстанско-российском участке и остаются у нас. Соответственно, эти товары растворяются на наших рынках. Очень большой и открытой остается проблема взыскания косвенных налогов», - пояснил Куат Рахимов. Он перечислил еще несколько распространенных нарушений. «В накладных указываются одни виды товаров, по факту перемещаются совсем другие. Занижается количество товаров, занижается стоимость товаров, объем товара. Соответственно количество, объем и стоимость являются основой для обложения товаров косвенными налогами», - добавил Куат Рахимов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика