Это поможет ему в развитии бренда Фото: предоставлено банком Банк Жилищного Финансирования поменял логотип и корпоративный стиль. На логотипе по-прежнему изображён стилизованный домик, но иначе, чем раньше. Фирменной цветовой гаммой осталась сине-зелёная, но цвета стали более насыщенными, добавились полутона.
«Свежий стиль заявляет о возвращении БЖФ Банка в ТОП рейтингов игроков ипотечного рынка России», - указывает банк на своих страницах в соцсетях.
В ближайшее время Банк Жилищного Финансирования намерен обновить и свой сайт.
Это поможет ему в развитии бренда Фото: предоставлено банком Банк Жилищного Финансирования поменял логотип и корпоративный стиль. На логотипе по-прежнему изображён стилизованный домик, но иначе, чем раньше. Фирменной цветовой гаммой осталась сине-зелёная, но цвета стали более насыщенными, добавились полутона. «Свежий стиль заявляет о возвращении БЖФ Банка в ТОП рейтингов игроков ипотечного рынка России», - указывает банк на своих страницах в соцсетях. В ближайшее время Банк Жилищного Финансирования намерен обновить и свой сайт.
Банк Жилищного Финансирования запускает масштабную кампанию, посвященную развитию малого и среднего бизнеса в России. Продукт GAZELLE|БЖФ стартует 2 июня 2016г. в день Премии международного проекта
Компания Google 1 сентября представила миру свой новый логотип. Фактически это все те же шесть букв в прежних цветах (синий, красный, желтый, зеленый), но совсем в другом графическом стиле. Это
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются