Россельхозбанк автоматизировал реагирование на киберугрозы с помощью системы R-Vision - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Россельхозбанк автоматизировал реагирование на киберугрозы с помощью системы R-Vision - «Финансы и Банки»

05 фев 2020, 16:26
Новости Банков
0
0
Россельхозбанк автоматизировал реагирование на киберугрозы с помощью системы R-Vision - «Финансы и Банки»
Россельхозбанк автоматизировал реагирование на киберугрозы с помощью системы R-Vision - «Финансы и Банки»

В АО «Россельхозбанк» реализован масштабный проект по внедрению Системы менеджмента инцидентов информационной безопасности R-Vision Incident Response Platform.
Платформа R-Vision позволила объединить в единый автоматизированный центр информационной безопасности и реагирования на киберугрозы применяемые в Банке средства для выявления кибератак, системы противодействия утечкам конфиденциальной информации и средства защиты.

R-Vision IRP централизованно собирает и обрабатывает данные обо всех инцидентах информационной безопасности из всех подключенных источников, обеспечивая автоматизированное реагирование, включающее полный спектр необходимых действий по обработке инцидента: от автоматического сбора данных с внутренних и внешних систем до операций по расследованию инцидента и развертыванию мер защиты.
«С развитием современных информационных технологий и повышением риска реализации кибератак Россельхозбанк активно совершенствует свою работу в области информационной безопасности. Автоматизация обработки инцидентов с помощью платформы R-Vision стала важным шагом в развитии системы кибербезопасности Банка. Минимизация рисков киберугроз и внедрение новейших разработок обеспечивают необходимый уровень защиты информационных ресурсов», - отметил Директор Департамента безопасности Банка Виктор Соловец.
Так, в значительной мере удалось сократить время реагирования на инциденты, связанные с утечкой конфиденциальной информации, за счет автоматизации организационных и технических этапов.

В свою очередь руководители групп реагирования получили возможность мониторинга и координации действий специалистов за счёт визуализации метрик инцидентов, включая время реагирования, количество инцидентов в работе, наличие критических инцидентов на критических объектах информационной инфраструктуры и другие.
Также в системе реализована функция визуализации метрик групп реагирования, филиальной сети, активов, типов инцидентов для объективного понимания общей картины состояния информационной безопасности Банка.


В АО «Россельхозбанк» реализован масштабный проект по внедрению Системы менеджмента инцидентов информационной безопасности R-Vision Incident Response Platform. Платформа R-Vision позволила объединить в единый автоматизированный центр информационной безопасности и реагирования на киберугрозы применяемые в Банке средства для выявления кибератак, системы противодействия утечкам конфиденциальной информации и средства защиты. R-Vision IRP централизованно собирает и обрабатывает данные обо всех инцидентах информационной безопасности из всех подключенных источников, обеспечивая автоматизированное реагирование, включающее полный спектр необходимых действий по обработке инцидента: от автоматического сбора данных с внутренних и внешних систем до операций по расследованию инцидента и развертыванию мер защиты. «С развитием современных информационных технологий и повышением риска реализации кибератак Россельхозбанк активно совершенствует свою работу в области информационной безопасности. Автоматизация обработки инцидентов с помощью платформы R-Vision стала важным шагом в развитии системы кибербезопасности Банка. Минимизация рисков киберугроз и внедрение новейших разработок обеспечивают необходимый уровень защиты информационных ресурсов», - отметил Директор Департамента безопасности Банка Виктор Соловец. Так, в значительной мере удалось сократить время реагирования на инциденты, связанные с утечкой конфиденциальной информации, за счет автоматизации организационных и технических этапов. В свою очередь руководители групп реагирования получили возможность мониторинга и координации действий специалистов за счёт визуализации метрик инцидентов, включая время реагирования, количество инцидентов в работе, наличие критических инцидентов на критических объектах информационной инфраструктуры и другие. Также в системе реализована функция визуализации метрик групп реагирования, филиальной сети, активов, типов инцидентов для объективного понимания общей картины состояния информационной безопасности Банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru