Женщины предпочитают практичные подарки: в преддверии 8 марта увеличивается спрос на гаджеты - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Женщины предпочитают практичные подарки: в преддверии 8 марта увеличивается спрос на гаджеты - «Финансы и Банки»

05 мар 2020, 12:16
Новости Банков
0
0
Женщины предпочитают практичные подарки: в преддверии 8 марта увеличивается спрос на гаджеты - «Финансы и Банки»
Женщины предпочитают практичные подарки: в преддверии 8 марта увеличивается спрос на гаджеты - «Финансы и Банки»

Эксперты Россельхозбанка выяснили, что чаще всего покупают и дарят мужчины в Международный женский день 8 марта. На первом месте оказались цветы: у держателей карт РСХБ в 7 раз увеличиваются траты на эту категорию товаров.


Хорошим дополнением к цветам становятся современные гаджеты - их покупают и дарят женщинам в 4 раза чаще. Также на 8 марта женщины получают в качестве подарковювелирные украшения ибилеты в театр и кино - на это мужчины тратят в 3 раза больше средств. Популярными в качестве подарков являются косметика и парфюмерия - рост трат накануне праздника увеличивается в 2,5 раза. На супермаркеты и детские игрушки затраты россиян увеличивается в 2 раза.


В целом обороты операций по картам в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.


«При этом основная доля увеличения трат по карточным продуктам во всех категориях приходится на мужчин, а женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк.


По экспертным оценкам Банка средний чек подарка на 8 марта в Москве составляет около 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге - 5 тыс. рублей, а в регионах - порядка 2 тыс. рублей.


Эксперты Россельхозбанка выяснили, что чаще всего покупают и дарят мужчины в Международный женский день 8 марта. На первом месте оказались цветы: у держателей карт РСХБ в 7 раз увеличиваются траты на эту категорию товаров. Хорошим дополнением к цветам становятся современные гаджеты - их покупают и дарят женщинам в 4 раза чаще. Также на 8 марта женщины получают в качестве подарковювелирные украшения ибилеты в театр и кино - на это мужчины тратят в 3 раза больше средств. Популярными в качестве подарков являются косметика и парфюмерия - рост трат накануне праздника увеличивается в 2,5 раза. На супермаркеты и детские игрушки затраты россиян увеличивается в 2 раза. В целом обороты операций по картам в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%. «При этом основная доля увеличения трат по карточным продуктам во всех категориях приходится на мужчин, а женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником», - отметила руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания АО «Россельхозбанк» Юлия Деменюк. По экспертным оценкам Банка средний чек подарка на 8 марта в Москве составляет около 7 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге - 5 тыс. рублей, а в регионах - порядка 2 тыс. рублей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика