Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось - «Финансы и Банки»

11 мар 2020, 12:29
Новости Банков
0
0
Количество жалоб свердловчан в Банк России увеличилось - «Финансы и Банки»
Большинство обращений касается деятельности банков

Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»

По данным Уральского ГУ Банка России, за 2019 год было принято 7 980 обращений от потребителей финансовых услуг Свердловской области. Это на 7% больше, чем годом ранее.


Банк России отметил, что наибольшее количество жалоб свердловчан приходится на деятельность банков - почти 60% от всех обращений (годом ранее - 56%). Основная тематика претензий (40%) - потребительское кредитование. В большинстве случаев клиенты озабочены проблемами с погашением кредитов, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования, а также навязыванием дополнительных услуг.


Что касается микрофинансовых организаций (МФО), то в 2019 году число обращений на их деятельность увеличилось на 12% (с 836 до 939). В основном люди жалуются на неправомерные действия МФО при взыскании просроченной задолженности, включая деятельность коллекторов и нелегальных кредиторов.


В то же время, на 34% сократилось число претензий к страховым компаниям. Так количество жалоб на ОСАГО уменьшилось на 41%.


Большинство обращений касается деятельности банков Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» По данным Уральского ГУ Банка России, за 2019 год было принято 7 980 обращений от потребителей финансовых услуг Свердловской области. Это на 7% больше, чем годом ранее. Банк России отметил, что наибольшее количество жалоб свердловчан приходится на деятельность банков - почти 60% от всех обращений (годом ранее - 56%). Основная тематика претензий (40%) - потребительское кредитование. В большинстве случаев клиенты озабочены проблемами с погашением кредитов, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования, а также навязыванием дополнительных услуг. Что касается микрофинансовых организаций (МФО), то в 2019 году число обращений на их деятельность увеличилось на 12% (с 836 до 939). В основном люди жалуются на неправомерные действия МФО при взыскании просроченной задолженности, включая деятельность коллекторов и нелегальных кредиторов. В то же время, на 34% сократилось число претензий к страховым компаниям. Так количество жалоб на ОСАГО уменьшилось на 41%.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика