Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля - «Финансы и Банки»
Уважаемые клиенты!
С 1 апреля 2020 года в Банке «НЕЙВА» начнет действовать новая редакция Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством РФ).
Основные изменения связаны с развитием сервисов дистанционного обслуживания Банка, усилением мер по защите персональных данных, обслуживанием карт корпоративных клиентов в платежных мобильных сервисах. Сотрудничество с Банком становится еще более удобным и эффективным!
Более подробно с новыми Правилами комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов можно ознакомиться здесь.
Также обращаем ваше внимание: с 1 апреля 2020 года начнет действовать и новый регламент взаимодействия участников корпоративной информационной системы Банка «НЕЙВА», ознакомиться с содержанием, которого можно здесь.
По всем вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».
Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!
Смотрите также:
Об изменении тарифов банковского обслуживания корпоративных клиентов - Банк «Возрождение»
Банк «Возрождение» (ПАО) информирует об изменении с 19 апреля 2018 года тарифов банковского обслуживания корпоративных клиентов за расчетно-кассовое обслуживание и исполнение Банком функций агента
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются