Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля - «Финансы и Банки»

18 мар 2020, 12:23
Новости Банков
0
0
Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля - «Финансы и Банки»
Банк «НЕЙВА» обновляет Правила комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов с 1 апреля - «Финансы и Банки»

Уважаемые клиенты!

С 1 апреля 2020 года в Банке «НЕЙВА» начнет действовать новая редакция Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством РФ).

Основные изменения связаны с развитием сервисов дистанционного обслуживания Банка, усилением мер по защите персональных данных, обслуживанием карт корпоративных клиентов в платежных мобильных сервисах. Сотрудничество с Банком становится еще более удобным и эффективным!

Более подробно с новыми Правилами комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов можно ознакомиться здесь.

Также обращаем ваше внимание: с 1 апреля 2020 года начнет действовать и новый регламент взаимодействия участников корпоративной информационной системы Банка «НЕЙВА», ознакомиться с содержанием, которого можно здесь.

По всем вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ».

Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!


Уважаемые клиенты! С 1 апреля 2020 года в Банке «НЕЙВА» начнет действовать новая редакция Правил комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся частной практикой в порядке, установленном законодательством РФ). Основные изменения связаны с развитием сервисов дистанционного обслуживания Банка, усилением мер по защите персональных данных, обслуживанием карт корпоративных клиентов в платежных мобильных сервисах. Сотрудничество с Банком становится еще более удобным и эффективным! Более подробно с новыми Правилами комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов можно ознакомиться здесь. Также обращаем ваше внимание: с 1 апреля 2020 года начнет действовать и новый регламент взаимодействия участников корпоративной информационной системы Банка «НЕЙВА», ознакомиться с содержанием, которого можно здесь. По всем вопросам обращайтесь в круглосуточный центр клиентской поддержки Банка «НЕЙВА» по телефону 8-800-7000-213 (звонок по России бесплатный), через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру 7-905-8005-070, а также через чат на сайте банка и в системе «Банк-Директ». Банк «НЕЙВА»: Люди навстречу людям!

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru