Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания - «Финансы и Банки»

30 мар 2020, 12:01
Новости Банков
0
0
Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания - «Финансы и Банки»
Наряду с традиционной работой офисов Банк Русский Стандарт предлагает удобные и надежные дистанционные каналы обслуживания - «Финансы и Банки»

Отделения Банка Русский Стандарт с 28 марта по 5 апреля продолжают работу в обычном графике для удобства и комфорта клиентов.


Напоминаем, что дистанционные каналы Банка Русский Стандарт – один из самых надежных и удобных способов связи. С помощью наших Интернет- и Мобильного банков, телефонного контактного центра клиенты без проблем могут совершать практически все виды банковских операций, не выходя из дома.


Погасить кредит, оформить дебетовую или кредитную карту, открыть вклад – для этого достаточно лишь иметь под рукой смартфон. Все эти услуги доступны в наших Интернет- и Мобильном банках, контактном центре. Чаще всего онлайн клиенты Банка Русский Стандарт осуществляют переводы между своими счетами, пополняют кредиты с карт сторонних банков, оформляют заявки на перевод с карты другого банка, оплачивают мобильную связь, переводят средства с карты на карту.


Быстро и удобно через приложение RSB Mobile можно оплачивать любые бытовые счета: ЖКУ, штрафы ГИБДД, налоги, мобильную связь, интернет. При этом Банк Русский Стандарт рекомендует активно применять бесплатный для пользователей сервис подписок на уведомления о появлении новых счетов. В приложении банка можно бесплатно подключить уведомления о новых задолженностях с дальнейшей автоматической оплатой счета за ЖКУ. В RSB Mobile можно оплачивать квитанции через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ), в которой более 50 000 поставщиков услуг.


Отделения Банка Русский Стандарт с 28 марта по 5 апреля продолжают работу в обычном графике для удобства и комфорта клиентов. Напоминаем, что дистанционные каналы Банка Русский Стандарт – один из самых надежных и удобных способов связи. С помощью наших Интернет- и Мобильного банков, телефонного контактного центра клиенты без проблем могут совершать практически все виды банковских операций, не выходя из дома. Погасить кредит, оформить дебетовую или кредитную карту, открыть вклад – для этого достаточно лишь иметь под рукой смартфон. Все эти услуги доступны в наших Интернет- и Мобильном банках, контактном центре. Чаще всего онлайн клиенты Банка Русский Стандарт осуществляют переводы между своими счетами, пополняют кредиты с карт сторонних банков, оформляют заявки на перевод с карты другого банка, оплачивают мобильную связь, переводят средства с карты на карту. Быстро и удобно через приложение RSB Mobile можно оплачивать любые бытовые счета: ЖКУ, штрафы ГИБДД, налоги, мобильную связь, интернет. При этом Банк Русский Стандарт рекомендует активно применять бесплатный для пользователей сервис подписок на уведомления о появлении новых счетов. В приложении банка можно бесплатно подключить уведомления о новых задолженностях с дальнейшей автоматической оплатой счета за ЖКУ. В RSB Mobile можно оплачивать квитанции через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ), в которой более 50 000 поставщиков услуг.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru