Фото: ИА "БанкИнформСервис" Сбербанк объявил о кардинальном обновлении своего интернет-сервиса Сбербанк Онлайн, самом крупном за последние семь лет. Наиболее значительные новшества - каталог, в котором собраны все услуги, включая персональные, и поиск по ключевым словам. Для оптимизации работы с интернет-банком добавлены быстрое меню и карточки стандартных платежей.
Изменился и дизайн сервиса: в нём «поселили» симпатичных анимированных персонажей.
В ходе обновления интернет-сервис Сбербанка вслед за мобильным приложением был адаптирован под нужды слепых и слабовидящих пользователей. Все разработки тестировались незрячими экспертами.
В последнем рейтинге интернет-банков от агентства Markswebb сервис Сбербанка занял пятое место в номинации «цифровой офис» (удалённый доступ к финансовым продуктам и консультациям) и всего лишь шестнадцатое в номинации «Ежедневный банкинг» (платежи, переводы и т. п.). Вероятно, обновления помогут Сбербанк Онлайн подняться в рейтинге 2020 года.
Заместитель директора департамента продуктов и услуг Компании BSS Алексей Гурьянов рассказал «Финансы и Банки» о результатах исследования розничного интернет-банка и мобильного банка BSS,
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Приложение «ОТПДирект» явно есть куда совершенствовать Портал Банки.ру тестирует мобильные приложения крупных российских банков, оценивая их функциональность, безопасность и удобство. Эта часть
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются