Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» В Государственную думу внесён законопроект, предписывающий включать в любую рекламу кредитов и займов информацию о том, что заёмщик отвечает по кредитным обязательствам всем своим имуществом. В пояснительной записке говорится, что нынешняя реклама займов, хотя и соблюдает закон, указывая условия, влияющие на стоимость кредитования, но с помощью эмоциональных приёмов формирует у потребителя «ошибочное представление о бесплатности кредитного продукта, отсутствии для заёмщика возможных негативных последствий при неисполнении обязательств».
Законопроект предусматривает, что напоминание об ответственности заёмщика должно занимать существенную часть рекламы. Для телевизионного ролика это должно быть не менее пяти секунд времени и не менее семи процентов площади кадра. Для сообщения по радио - не менее трёх секунд. Для иных видов рекламы - не менее 10 процентов рекламной площади.
Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» В Государственную думу внесён законопроект, предписывающий включать в любую рекламу кредитов и займов информацию о том, что заёмщик отвечает по кредитным обязательствам всем своим имуществом. В пояснительной записке говорится, что нынешняя реклама займов, хотя и соблюдает закон, указывая условия, влияющие на стоимость кредитования, но с помощью эмоциональных приёмов формирует у потребителя «ошибочное представление о бесплатности кредитного продукта, отсутствии для заёмщика возможных негативных последствий при неисполнении обязательств». Законопроект предусматривает, что напоминание об ответственности заёмщика должно занимать существенную часть рекламы. Для телевизионного ролика это должно быть не менее пяти секунд времени и не менее семи процентов площади кадра. Для сообщения по радио - не менее трёх секунд. Для иных видов рекламы - не менее 10 процентов рекламной площади.
Банкиры считают, что запрет рекламы кредитов вреден не только банкам, но и заемщикам Депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с ее лидером Сергеем Мироновым 9 июня внесли в Госдуму
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются