Количество пользователей дистанционных каналов Азиатско-Тихоокеанского Банка превысило 500 тысяч человек - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Количество пользователей дистанционных каналов Азиатско-Тихоокеанского Банка превысило 500 тысяч человек - «Финансы и Банки»

05 июн 2020, 08:57
Новости Банков
0
0
Количество пользователей дистанционных каналов Азиатско-Тихоокеанского Банка превысило 500 тысяч человек - «Финансы и Банки»
Количество пользователей дистанционных каналов Азиатско-Тихоокеанского Банка превысило 500 тысяч человек - «Финансы и Банки»

Азиатско-Тихоокеанский Банк подвел предварительные итоги использования клиентами каналов дистанционно-банковского обслуживания – Мобильного и Интернет-Банка. С начала 2020 года прирост числа активных пользователей ДБО составил более 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.


«Мы знаем, что для клиента важно, чтобы его банк был всегда под рукой. Именно этим принципом мы и пользуемся, развивая и совершенствуя каналы дистанционного обслуживания. У нас нет задачи «начинить» Мобильный и Интернет-Банк большим количеством бесполезных опций, наша задача – функциональность, безопасность, доступность и оперативность. А лучшая оценка нашей работы – постоянный рост пользователей в цифровых каналах Банка. Дистанционные сервисы АТБ – это быстрый «визит» в Банк, который осуществляется всего в несколько кликов. Вся система Мобильного и Интернет-Банка разрабатывалась согласно запросам наших клиентов», - рассказал директор департамента развития дистанционных каналов продаж Павел Монахов.


В настоящее время более 500 тысяч пользователей зарегистрировались в дистанционных сервисах Азиатско-Тихоокеанского Банка. Клиенты активно используют АТБ-Мобайл и АТБ-Онлайн, которые обладают широким спектром банковских услуг: открытие вкладов, оформление кредитов, возможность оплачивать услуги более 12 тысяч компаний, моментальные переводы и многое другое. Это быстрый и надежный способ управления финансами 24/7 из любой точки мира.


Подключайте АТБ-Мобайл и АТБ-Онлайн прямо сейчас.


Азиатско-Тихоокеанский Банк подвел предварительные итоги использования клиентами каналов дистанционно-банковского обслуживания – Мобильного и Интернет-Банка. С начала 2020 года прирост числа активных пользователей ДБО составил более 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. «Мы знаем, что для клиента важно, чтобы его банк был всегда под рукой. Именно этим принципом мы и пользуемся, развивая и совершенствуя каналы дистанционного обслуживания. У нас нет задачи «начинить» Мобильный и Интернет-Банк большим количеством бесполезных опций, наша задача – функциональность, безопасность, доступность и оперативность. А лучшая оценка нашей работы – постоянный рост пользователей в цифровых каналах Банка. Дистанционные сервисы АТБ – это быстрый «визит» в Банк, который осуществляется всего в несколько кликов. Вся система Мобильного и Интернет-Банка разрабатывалась согласно запросам наших клиентов», - рассказал директор департамента развития дистанционных каналов продаж Павел Монахов. В настоящее время более 500 тысяч пользователей зарегистрировались в дистанционных сервисах Азиатско-Тихоокеанского Банка. Клиенты активно используют АТБ-Мобайл и АТБ-Онлайн, которые обладают широким спектром банковских услуг: открытие вкладов, оформление кредитов, возможность оплачивать услуги более 12 тысяч компаний, моментальные переводы и многое другое. Это быстрый и надежный способ управления финансами 24/7 из любой точки мира. Подключайте АТБ-Мобайл и АТБ-Онлайн прямо сейчас.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика