Накликай призы: УБРиР наградит самых быстрых пользователей соцсетей - «Финансы и Банки»


Накануне банк запустил онлайн-игру «Кэш_бэк» для пользователей соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Игра была создана в рамках акции «100% кэшбэк» для держателей карт Visa от УБРиР.
Игра представляет собой классический кликер — на игровом экране падают различные предметы: еда, одежда, гаджеты и другие вещи, кликая на которые можно получить определенное количество баллов. Цель – собрать предметы и накликать как можно больше баллов. В процессе игры, зарабатывая очки, участник получает различные ачивки или, проще говоря, достижения. Например, за игру можно стать «Мастером самоизоляции», «IT-гением» или выбить специальные тайные ачивки. Игрок, собравший наибольшее количество достижений, в том числе тайных, получит специальный приз: сертификат онлайн-магазина Ozon на 3 тысячи рублей. Кроме того, среди всех участников случайным образом будет разыграно 10 сертификатов Ozon по 1 тысяче рублей. Главным призом станет «Яндекс.Станция», которая будет разыграна среди 10 пользователей, набравших наибольшее количество очков.
Для прохождения игры участнику дается три попытки, получить дополнительные «жизни» можно, поделившись с друзьями полученным достижением, а также реферальной ссылкой на игру. Так можно увеличить свои шансы на успех и выиграть главный приз. Принять участие в игре может любой желающий, для этого необходимо авторизоваться через свои социальные сети, перейдя по ссылке, и вступить в сообщество УБРиР во «ВКонтакте» или в «Одноклассниках».
Итоги игры будут подведены 3 июля. Победители будут представлены в официальных группах УБРиР в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
«Обычная реклама финансовых услуг чаще всего не воспринимается пользователями социальных сетей и пролистывается ими на автомате, но с геймификацией все иначе. Мы предлагаем пользователям погрузиться в этот увлекательный процесс, ведь в игре можно весело проводить время, зарабатывать при этом призы и узнавать о банковских продуктах и акциях», — отметил начальник отдела по работе с социальными медиа УБРиР Дмитрий Башкирцев.
Смотрите также:


