ВТБ открывает офисы самообслуживания - «Финансы и Банки»
Банк ВТБ открывает офисы нового формата. В них не будет очередей и стоек сотрудников, а многие операции клиенты вообще смогут выполнять самостоятельно.
Начинается всё с чат-бота ВТБ в WhatsApp - с его помощью можно назначить визит в офис на удобное время, предоставив сотрудникам заранее подготовить необходимые документы. При входе клиент будет опознан по МАС-адресу телефона и получит приглашение пройти в тот или иной уголок - опять же по WhatsApp. И никаких талончиков.
Общение с сотрудником банка будет сведено к минимуму - необходимой консультации и пояснению, как решить вопрос с помощью онлайн-сервисов. ВТБ уверяет, что до 80% действий по стандартным операциям клиент сможет выполнить самостоятельно. При этом он комфортно расположится практически в любой части офиса - привычные столы сотрудников и стулья для ожидающих клиентов тут заменены уютными парными диванчиками и круглыми столиками.
Первый офис нового типа откроется в Москве, до конца 2020 года такие же появятся ещё в пяти регионах. В дальнейшем ВТБ планирует распространить этот формат на всю сеть.
В июне похожий формат офисов - без стоек, с опознаванием клиента на входе и минимумом бумажных документов - презентовал Альфа-Банк.