Сбербанк - Покупки уходят в онлайн. SberIndex.ru узнал, что россияне чаще всего оплачивают в Сети - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Сбербанк - Покупки уходят в онлайн. SberIndex.ru узнал, что россияне чаще всего оплачивают в Сети - «Финансы и Банки»

13 авг 2020, 12:59
Новости Банков
0
0
Сбербанк - Покупки уходят в онлайн. SberIndex.ru узнал, что россияне чаще всего оплачивают в Сети - «Финансы и Банки»
Сбербанк - Покупки уходят в онлайн. SberIndex.ru узнал, что россияне чаще всего оплачивают в Сети - «Финансы и Банки»

Чаще всего онлайн россияне оплачивают поездки на такси, а реже — продукты в магазинах у дома. Причина очевидна: такие торговые точки за редким исключением не организуют доставку. А вот «таксипортация» сегодня практически невозможна без использования онлайн-приложений. Аналитический портал SberIndex.ru назвал и другие категории товаров и услуг с наибольшей и наименьшей долей онлайн-покупок в первой половине августа.


Так, с 3 по 9 августа россияне оплачивали в Сети практически все поездки на такси (97%), цифровые товары, к которым относятся мобильные приложения, игры и проч. (97,4%), компьютеры и софт (95,2%), авиабилеты и телекоммуникационные услуги (по 93,9% обе категории). За развлечения тоже в большинстве случаев платили онлайн (66%).


Крайне редко на той же неделе топливо и автосервис (1,2%), медицинские услуги (1,8%) ювелирные изделия (2,2%), канцтовары (3,2%) и услуги салонов красоты (3,2%) были оплачены в Сети.


В целом доля онлайн-приобретений за это время составила 15,9% от всех трат россиян, на услуги пришлось 32,5%.





SberIndex.ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберДанные» и другие.


Чаще всего онлайн россияне оплачивают поездки на такси, а реже — продукты в магазинах у дома. Причина очевидна: такие торговые точки за редким исключением не организуют доставку. А вот «таксипортация» сегодня практически невозможна без использования онлайн-приложений. Аналитический портал SberIndex . ru назвал и другие категории товаров и услуг с наибольшей и наименьшей долей онлайн-покупок в первой половине августа. Так, с 3 по 9 августа россияне оплачивали в Сети практически все поездки на такси (97%), цифровые товары, к которым относятся мобильные приложения, игры и проч. (97,4%), компьютеры и софт (95,2%), авиабилеты и телекоммуникационные услуги (по 93,9% обе категории). За развлечения тоже в большинстве случаев платили онлайн (66%). Крайне редко на той же неделе топливо и автосервис (1,2%), медицинские услуги (1,8%) ювелирные изделия (2,2%), канцтовары (3,2%) и услуги салонов красоты (3,2%) были оплачены в Сети. В целом доля онлайн-приобретений за это время составила 15,9% от всех трат россиян, на услуги пришлось 32,5%. SberIndex . ru — аналитический портал Сбербанка, на котором наглядно видно, как изменилась жизнь страны во время пандемии COVID-19. Сегодня на сайте представлено три ключевых индекса, сформированных на основе обезличенных данных: модель заболеваемости, индекс потребительской активности и изменение индекса активности. В новом разделе «Бизнес» представлено изменение объема ФОТ и изменение активности малого бизнеса. Также здесь собраны исследования лаборатории «СберДанные» и другие.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика