Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи - «Финансы и Банки»

21 авг 2020, 12:05
Новости Банков
0
0
Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи - «Финансы и Банки»
Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи - «Финансы и Банки»

Банк объединил самые востребованные предложения в одном кредитном продукте и готов представить на российском рынке молодежную программу


Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении АТБ сделал упор на молодежный сегмент с целью познакомить и оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире.


«Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке весьма мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодежь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ дает возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом нашего Банка. При этом карта абсолютно бесплатная и кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей», - прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.


Главные преимущества карты «Фреш»:


бесплатная карта с грейс-периодом;
быстрое принятие решения;
минимум документов и требований;
привлекательная программа лояльности с кэшбэком до 10 % (любимые категории разработаны с учетом потребностей молодежи (развлечения, образование, спорт и красота);
современный мобильный банк и банковские сервисы.

Кроме того, Сергей Витальевич отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодежь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ.


Хотите оформить или узнать больше о новом продукте для молодёжи «Фреш»? Информация здесь.


Банк объединил самые востребованные предложения в одном кредитном продукте и готов представить на российском рынке молодежную программу Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении АТБ сделал упор на молодежный сегмент с целью познакомить и оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире. «Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке весьма мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодежь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ дает возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом нашего Банка. При этом карта абсолютно бесплатная и кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей», - прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев. Главные преимущества карты «Фреш»: бесплатная карта с грейс-периодом; быстрое принятие решения; минимум документов и требований; привлекательная программа лояльности с кэшбэком до 10 % (любимые категории разработаны с учетом потребностей молодежи (развлечения, образование, спорт и красота); современный мобильный банк и банковские сервисы. Кроме того, Сергей Витальевич отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодежь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ. Хотите оформить или узнать больше о новом продукте для молодёжи «Фреш»? Информация здесь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru