Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи - «Финансы и Банки»
![Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи - «Финансы и Банки»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2020-08/15980007461atb2idth200.png)
![Свежее предложение для самых независимых: АТБ представил кредитную карту для молодежи - «Финансы и Банки»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2020-08/15980007461atb2idth200.png)
Банк объединил самые востребованные предложения в одном кредитном продукте и готов представить на российском рынке молодежную программу
Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил новую кредитную карту «Фреш», аналогов которой нет на финансовом рынке. В новом предложении АТБ сделал упор на молодежный сегмент с целью познакомить и оказать необходимые услуги тем, кто только делает первые самостоятельные шаги в финансовом мире.
«Взросление определяется не только возрастом, но и возможностью финансовой независимости и грамотности. Сейчас на рынке весьма мало предложений для тех, кто только начинает работать и зарабатывать первые деньги. А ведь именно молодежь, которая делает первые шаги во взрослую жизнь, формирует потребительский рынок: образование, ремонт первой машины или квартиры, путешествие, свадьба и многое другое. АТБ дает возможность лично познакомиться с миром финансов, сформировать свою кредитную историю и стать постоянным клиентом нашего Банка. При этом карта абсолютно бесплатная и кредитный лимит может постоянно увеличиваться каждые три месяца при своевременном внесении ежемесячных платежей», - прокомментировал директор департамента разработки кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.
Главные преимущества карты «Фреш»:
бесплатная карта с грейс-периодом;
быстрое принятие решения;
минимум документов и требований;
привлекательная программа лояльности с кэшбэком до 10 % (любимые категории разработаны с учетом потребностей молодежи (развлечения, образование, спорт и красота);
современный мобильный банк и банковские сервисы.
Кроме того, Сергей Витальевич отметил, что в мире цифровых технологий и быстро меняющихся трендов очень важно уметь подстроиться под реалии текущего рынка потребительского кредитования. В условиях конкуренции очень важно создавать новые интересные для клиента кредитные продукты. Делая ставку на молодежь, банк позволяет подрастающему поколению почувствовать себя финансово самостоятельным, сформировать кредитную историю и в дальнейшем получать кредиты по условиям, действующим для постоянных клиентов АТБ.
Хотите оформить или узнать больше о новом продукте для молодёжи «Фреш»? Информация здесь.
Смотрите также:
![Азиатско-Тихоокеанский банк представил новую кредитную карту с повышенным до 7% cash-back- «Мои правила» - «Пресс-релизы»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2017-04/14927256971atb2.png)
![Альфа-Банк планирует запустить «молодежную кредитку» - «Финансы»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2017-01/148486328611.jpeg)
![ВТБ24 запустил акцию «Позволь себе - «ВТБ24»](https://novosti-bankov.ru/uploads/posts/2016-02/14549256161vtb24.png)