Госдума РФ в третьем чтении приняла изменения в закон «О рекламе» - «Экономика»

Госдума РФ в третьем чтении приняла изменения в закон «О рекламе», согласно которым впредь будет запрещено транслировать звуковые ролики рекламного характера с помощью звукотехнического оборудования, закрепленного на зданиях и сооружениях.
Принятие закона инициировала Дума Астраханской области. Как рассказал депутат Госдумы РФ Леонид Огуль, астраханцы очень часто приходили на прием к парламентариям, и к нему лично с жалобами на очень громкую и непрерывную рекламу. Парламентарий отметил, что данный закон, в первую очередь, направлен на приоритетную защиту права граждан на комфортную среду: «Несмотря на то, что реклама стимулирует потребителей совершать покупки и заказывать услуги, и ограничение на ее распространение может отчасти повлиять на прибыль предпринимателей, необходимо прежде всего заботиться о комфортной жизни людей. Мне, как депутату Госдумы от Астраханской области, отрадно осознавать, что данный законопроект был инициирован именно моими коллегами из астраханского регионального парламента».
фото: интернет
Если вы нашли опечатку или ошибку в наших новостях, пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

«Шокировать банковского клиента рекламой нельзя» - «Интервью»
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами

Константин Шор: «Деньги, видимо, выбирают особых людей» - «Интервью»
Из окон кабинета начальника московского управления ЦБ Константина ШОРА открывается роскошный панорамный вид на Кремль, Красную площадь и храм Христа Спасителя. Шор сам придумывал проект этого здания
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются