Банки не стремятся уберечь своих клиентов от кибермошенников - «Финансы и Банки»
Около половины банков и платежных систем (48%) предпочитает бороться с последствиями кибератак, а не инвестировать в средства их предотвращения.
Об этом сообщила “Лаборатория Касперского” по результатам опроса, проведенного совместно с агентством B2B International.
Кроме того, примерно треть компаний сознательно выбирает такой подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.
Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества.
Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой.
“Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что лечить симптомы болезни, а не ее причину. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать”, — комментирует результаты исследования руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России Алексей Снегирев. “Мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь”.
Смотрите также:
Опрос АСИ: треть предпринимателей сократили более 50% своих сотрудников - «Финансы»
У 27% респондентов возникли проблемы при получении мер поддержки.
Интернет-пользователи не стараются защитить себя от кибермошенников - «Финансы и Банки»
Треть интернет-пользователей в мире не следуют даже базовым правилам безопасности при совершении онлайн-платежей. Только половина из них проверяет подлинность сайта перед тем, как вводить на нем свою
Банк УРАЛСИБ подтвердил соответствие стандарту безопасности данных индустрии платежных карт - «Финансы и Банки»
Банк УРАЛСИБ вновь подтвердил соответствие стандарту безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) – основному стандарту в области безопасности данных, разработанному международными
Исследование: треть россиян работают на самоизоляции и в свободное время - «Финансы»
Всего же из числа тех участников опроса, кто работает в период самоизоляции, примерно треть делает это удаленно, причем две трети из них работали из дома и до начала пандемии.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются