Metro и Alibaba решили объединиться - «Финансы и Банки»
Немецкая Metro Group и китайская Alibaba Group заключили соглашение о стратегическом партнерстве для развития бизнеса в секторе электронной коммерции в Китае.
Об этом говорится в сообщении Metro.
В рамках договоренности немецкий ритейлер запустит официальный флагманский интернет-магазин на платформе Alibaba Group – Tmall Global, – и будет через нее предлагать немецкие продукты китайским потребителям.
В настоящее время в Китае работают 80 магазинов под брендом Metro Cash & Carry. “Теперь компания расширяет свои каналы в Китае благодаря платформе Tmall Global для того, чтобы увеличить доступ к огромному потенциалу китайского потребительского рынка”, – отмечает Metro.
На первый стадии работы интернет-магазина компания планирует предложить потребителям более 100 наименований продуктов из категорий молочных продуктов, консервированных продуктов, кофе и шоколада из ассортимента Metro Cash&Carry Germany, а также косметические товары линейки Real. Затем ассортимент предлагаемой продукции будет расширяться.
Смотрите также:
Metro Cash & Carry стал новым партнером карты рассрочки В«ХалваВ» - «Совкомбанк»
К магазинам-партнерам карты рассрочки В«ХалваВ» присоединилась сеть гипермаркетов METRO Cash&Carry, один из крупнейших международных операторов рознично...
Московский Кредитный банк и METRO Cash&Carry подписали соглашение о сотрудничестве - «Московский кредитный банк»
Соглашение Московского Кредитного банка и METRO предусматривает размещение в 6 торговых центрах терминалов банка c дополнительным набором услуг: заполнение заявки на оформление карты METRO и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются