Instagram запускает рекламные фото в ленты пользователей - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Instagram запускает рекламные фото в ленты пользователей - «Финансы и Банки»

10 сен 2015, 12:30
Новости Банков
126
0
Instagram запускает рекламные фото в ленты пользователей - «Финансы и Банки»
Instagram запускает рекламные фото в ленты пользователей - «Финансы и Банки»

Сегодня утром Instagram объявил о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею и т.д.
Запуск во всем мире, в том числе в Украине, запланирован на 30 сентября. Аналитики прогнозируют, что новый формат уже к 2017 году сможет принести Facebook $3 миллиарда прибыли.
Ранее Instagram тестировал разные форматы рекламных объявлений и убедился в их эффективности. Согласно данным компании, 97% тестовых рекламных кампаний достигли своих целей. Теперь рекламные компании будут доступны брендам в 30 странах мира. Ранее, реклама была доступна лишь в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии.
Новый рекламный формат будет включать в себя не только размещения «спонсорских постов» в лентах пользователей, но и дополнительные опции под этими постами – например, кнопки «купить» или «установить», ведущие по соответствующим ссылкам.
Список нововведений, помимо рекламных постов, включает:
- Запуск приложения Marquee, созданного для разработки и ведения краткосрочных рекламных кампаний. В основном, данный инструмент пригодится для рекламы новых фильмов или продуктов.
- Рекламные кампании в Instagram можно будет синхронизировать с Facebook.
- Длительность видео в Instagram увеличилась вдвое и теперь составляет 30 секунд.
Аналитики уже успели назвать Instagram новым «золотым яйцом» Facebook, купленным за $1 млрд. Согласно исследовательской компании eMarketer, к концу 2016 года выручка Instagram от рекламы достигнет $1,5 млрд, а к 2017 — $2,8 млрд. Количество пользователей Instagram сейчас насчитывает около 300 млн пользователей.

Сегодня утром Instagram объявил о запуске рекламных постов сразу в 30 странах, включая Испанию, Италию, Мексику, Южную Корею и т.д. Запуск во всем мире, в том числе в Украине, запланирован на 30 сентября. Аналитики прогнозируют, что новый формат уже к 2017 году сможет принести Facebook $3 миллиарда прибыли. Ранее Instagram тестировал разные форматы рекламных объявлений и убедился в их эффективности. Согласно данным компании, 97% тестовых рекламных кампаний достигли своих целей. Теперь рекламные компании будут доступны брендам в 30 странах мира. Ранее, реклама была доступна лишь в США, Канаде, Великобритании, Японии, Австралии, Германии, Франции и Бразилии. Новый рекламный формат будет включать в себя не только размещения «спонсорских постов» в лентах пользователей, но и дополнительные опции под этими постами – например, кнопки «купить» или «установить», ведущие по соответствующим ссылкам. Список нововведений, помимо рекламных постов, включает: - Запуск приложения Marquee, созданного для разработки и ведения краткосрочных рекламных кампаний. В основном, данный инструмент пригодится для рекламы новых фильмов или продуктов. - Рекламные кампании в Instagram можно будет синхронизировать с Facebook. - Длительность видео в Instagram увеличилась вдвое и теперь составляет 30 секунд. Аналитики уже успели назвать Instagram новым «золотым яйцом» Facebook, купленным за $1 млрд. Согласно исследовательской компании eMarketer, к концу 2016 года выручка Instagram от рекламы достигнет $1,5 млрд, а к 2017 — $2,8 млрд. Количество пользователей Instagram сейчас насчитывает около 300 млн пользователей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика