Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы»

10 сен 2015, 17:30
Пресс-релизы
213
0
Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы»
Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы»
Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Башкирии в 2015 году увеличилось на 73 тысячи человек. На сегодняшний день управление своими финансами с помощью мобильного телефона осуществляют свыше 560 тысяч клиентов Сбербанка.


Другим популярным удаленным сервисом среди клиентов банка является «Сбербанк Онлайн», с помощью которого, имея компьютер, планшет или смартфон с доступом в интернет, можно совершать практически все банковские операции. В 2015 году количество пользователей системы в республике увеличилось на четверть - с 572 тысяч до 700 тысяч.


Одна из наиболее популярных услуг, которую подключают клиенты через «Сбербанк Онлайн», - «Автоплатеж». Это сервис, благодаря которому система автоматически перечисляет денежные средства на выбранные счета. При этом клиент сохраняет полный контроль над проведением платежа на всех его этапах: от определения суммы до даты списания денежных средств. В общей сложности с помощью сервиса в 2015 году совершенно 268 тысяч операций.


«В век высоких технологий и быстрого ритма жизни объяснить предпочтение удаленным каналам обслуживания легко: они доступны 24 часа в сутки, воспользоваться ими можно практически в любом месте, где есть сотовая связь или интернет, - рассказывает Азамат Салихов, заместитель управляющего Башкирским отделением Сбербанка. - Сбербанк в свою очередь постоянно совершенствует свои технологии и интерфейс программ, чтобы клиентам интуитивно удобно было ими пользоваться».

Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Башкирии в 2015 году увеличилось на 73 тысячи человек. На сегодняшний день управление своими финансами с помощью мобильного телефона осуществляют свыше 560 тысяч клиентов Сбербанка. Другим популярным удаленным сервисом среди клиентов банка является «Сбербанк Онлайн», с помощью которого, имея компьютер, планшет или смартфон с доступом в интернет, можно совершать практически все банковские операции. В 2015 году количество пользователей системы в республике увеличилось на четверть - с 572 тысяч до 700 тысяч. Одна из наиболее популярных услуг, которую подключают клиенты через «Сбербанк Онлайн», - «Автоплатеж». Это сервис, благодаря которому система автоматически перечисляет денежные средства на выбранные счета. При этом клиент сохраняет полный контроль над проведением платежа на всех его этапах: от определения суммы до даты списания денежных средств. В общей сложности с помощью сервиса в 2015 году совершенно 268 тысяч операций. «В век высоких технологий и быстрого ритма жизни объяснить предпочтение удаленным каналам обслуживания легко: они доступны 24 часа в сутки, воспользоваться ими можно практически в любом месте, где есть сотовая связь или интернет, - рассказывает Азамат Салихов, заместитель управляющего Башкирским отделением Сбербанка. - Сбербанк в свою очередь постоянно совершенствует свои технологии и интерфейс программ, чтобы клиентам интуитивно удобно было ими пользоваться».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru