Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы»

10 сен 2015, 17:30
Пресс-релизы
154
0
Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы»
Более полумиллиона жителей Башкирии управляют своими финансами с помощью сервиса «Мобильный банк» от Сбербанка - «Пресс-релизы»
Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Башкирии в 2015 году увеличилось на 73 тысячи человек. На сегодняшний день управление своими финансами с помощью мобильного телефона осуществляют свыше 560 тысяч клиентов Сбербанка.


Другим популярным удаленным сервисом среди клиентов банка является «Сбербанк Онлайн», с помощью которого, имея компьютер, планшет или смартфон с доступом в интернет, можно совершать практически все банковские операции. В 2015 году количество пользователей системы в республике увеличилось на четверть - с 572 тысяч до 700 тысяч.


Одна из наиболее популярных услуг, которую подключают клиенты через «Сбербанк Онлайн», - «Автоплатеж». Это сервис, благодаря которому система автоматически перечисляет денежные средства на выбранные счета. При этом клиент сохраняет полный контроль над проведением платежа на всех его этапах: от определения суммы до даты списания денежных средств. В общей сложности с помощью сервиса в 2015 году совершенно 268 тысяч операций.


«В век высоких технологий и быстрого ритма жизни объяснить предпочтение удаленным каналам обслуживания легко: они доступны 24 часа в сутки, воспользоваться ими можно практически в любом месте, где есть сотовая связь или интернет, - рассказывает Азамат Салихов, заместитель управляющего Башкирским отделением Сбербанка. - Сбербанк в свою очередь постоянно совершенствует свои технологии и интерфейс программ, чтобы клиентам интуитивно удобно было ими пользоваться».

Количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Башкирии в 2015 году увеличилось на 73 тысячи человек. На сегодняшний день управление своими финансами с помощью мобильного телефона осуществляют свыше 560 тысяч клиентов Сбербанка. Другим популярным удаленным сервисом среди клиентов банка является «Сбербанк Онлайн», с помощью которого, имея компьютер, планшет или смартфон с доступом в интернет, можно совершать практически все банковские операции. В 2015 году количество пользователей системы в республике увеличилось на четверть - с 572 тысяч до 700 тысяч. Одна из наиболее популярных услуг, которую подключают клиенты через «Сбербанк Онлайн», - «Автоплатеж». Это сервис, благодаря которому система автоматически перечисляет денежные средства на выбранные счета. При этом клиент сохраняет полный контроль над проведением платежа на всех его этапах: от определения суммы до даты списания денежных средств. В общей сложности с помощью сервиса в 2015 году совершенно 268 тысяч операций. «В век высоких технологий и быстрого ритма жизни объяснить предпочтение удаленным каналам обслуживания легко: они доступны 24 часа в сутки, воспользоваться ими можно практически в любом месте, где есть сотовая связь или интернет, - рассказывает Азамат Салихов, заместитель управляющего Башкирским отделением Сбербанка. - Сбербанк в свою очередь постоянно совершенствует свои технологии и интерфейс программ, чтобы клиентам интуитивно удобно было ими пользоваться».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика