В Татфондбанке продолжают действовать особые условия по открытию расчетного счета клиентам банков, столкнувшихся со сложностями - «Пресс-релизы»
Татфондбанк продлил срок действия специальной программы поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, являющихся клиентами банков, в отношении которых проводится санация либо отозвана лицензия. Этой категории клиентов доступно бесплатное и оперативное открытие расчетного счета в Татфондбанке.
Предложение действует в рамках программы «Время открытий» с 18 августа по 21 октября 2015 года.
Участие в ней могут принять юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также иные физические лица, занимающиеся в установленном законом порядке частной практикой (акция не распространяется на клиентов, в отношении которых введена любая из процедур, применяемая в деле о банкротстве) и открывающие первый расчетный счет в Татфондбанке. В рамках программы клиенту бесплатно предоставляются следующие услуги: открытие одного расчетного счета, изготовление и заверение копий документов, необходимых для его открытия, свидетельствование подлинности подписей лиц, обладающих правом подписи, а также подключение к системе «Интернет-Клиент» с услугой передачи сеансовых ключей посредством SMS и предоставление услуги «SMS-информирование» о состоянии расчетного счета в течение первого месяца обслуживания без взимания абонентской платы.
Для участия в программе клиенту необходимо предоставить оригинал либо копию справки о наличии счета/выписки по расчетному счету (датированные не ранее чем за два календарных месяца до момента обращения в Татфондбанк) в банке, у которого была отозвана лицензия или в отношении которого проводится санация.
Подробные условия программы представлены в разделе «Расчетно-кассовое обслуживание».
Сегодня среди корпоративных клиентов Татфондбанка более 25 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Линейка банковских продуктов для юридических лиц включает множество программ кредитования, депозитов, банковских гарантий, а также услуги расчетно-кассового обслуживания и сервисы дистанционного обслуживания.